Часть 1

201 7 0
                                    

В общем, начну с того, что я подросток. Могу сказать, что сейчас любой другой подросток хочет порезать себе вены, но закончить жизнь самоубийством это низко. Я была типичным подростком, но мыслила я всегда по-другому. Во первых начну с того, что я имею несколько настоящих друзей, и я не тот ребенок, который жалуется, что у меня нет друзей, нет, это не так. Не важно сколько их, главное они есть. Отличатся от других я могла тем, что мыслила ни как подросток моего возраста. Я порой даже была погружена мыслями о любви, но естественно к хорошему это не привело. Я не могла держать свои чувства, потому что я тоже человек и имею права влюбляться в первый раз. Я бы не сказала, что я страдала от любви, хотя не факт. Этого никто не понимал. Многие мои друзья хотели умереть, они все время жаловались на свою жизнь. Но я всегда ценила жизнь, потому что понимала, что такая полноценная жизнь не у каждого ребёнка. Я ценила практически каждый момент в жизни, ведь они бы не повторились. Я не считала, что я идеальный ребенок, иногда даже было такое, что родители разочаровались в моем постоянном тусклом настроении, но я пыталась вести себя естественно , как позитивный жизнерадостный ребенок. Ведь я понимала, что это было бы приятно для моих родителей, да и близких. Я очень любила своих друзей, родных и близких. Они были незаменимыми людьми, честно признаюсь, что я не могла бы обходиться без друзей. Ведь они это - часть меня. Без них, не было бы меня. Да и все мы понимаем, что прожить жизнь в полном одиночестве физически не возможно. И я всегда боялась в один момент их потерять, но с каждым разом я понимала, что я всегда могу положиться на своих друзей, они знали меня порой больше, чем мои родные. Но признаюсь не всем я полностью открывалась, ведь понимала какие левые мысли могли бы прийти к ним в голову.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 14, 2014 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Жизнь типичного депрессивного ребенка.Место, где живут истории. Откройте их для себя