Я Люблю Тебя Косухин

45 11 0
                                    

Был обычный весенний день, в квартиру пробивался солнечный свет, на дворе был день, поэтому это неудивительно. Тишина. И это единственное что сейчас было за гранью фантастики. Только слабое постукивание пальцев по клавишам компьютера. И всё. Это удивляло Косухина, впервые было так чертовски тихо. Но… — Научи меня целоваться, Косухин. — именно с этим «лозунгом» вошёл в комнату Андрей. Он звучал довольно уверенно

— Чего? — поступил такой же уверенный вопрос на такое вызывающее предложение. — Того. Научи меня целоваться, дурак. — он поправил прядь своих русых волос и посмотрел на Ярика. Молчание. Видно, ему было нечего ответить. — Да ладно тебе… Всего лишь один поцелуй. — тот чуть подошёл. — А тебе зачем? — перевёл тот тему. Шавель цокнул: — Действительно, а зачем это мне целоваться? Действительно, а зачем? Ну не умеешь ты целоваться, так сиди и не парься. И к чему такая спешка? У Андрея всё равно нет девушки. — «Целоваться», говоришь? Ну хорошо, — Ярик постучал себе по коленкам, — Садись. " Согласился… Согласился, чёрт подери!» — продолжало звучать у Андрея в голове. Вскоре, «мелкий» уже сидел на его коленках, закинув ноги за его спину. Лица, в таком положении, были очень близко. — Так, ты меня у-учить будешь или я тут как бревно буду сидеть? — последовал тихий смешок. Ярик положил одну руку на его щёку, а другой приблизил к себе, обняв за талию. "Подрывник» же положил свои руки ему на плечи и обнял за шею. У каждого из них появился румянец, и он проявлялся ещё больше по мере их приближения друг к другу. Парень осторожно прикоснулся к его губам, а потом втянул в нежный поцелуй, от такого русоволосый вздрогнул и покрылся ещё большим румянцем. А ещё, кажется, он притворялся, что не умеет целоваться. Да, он пытался как-то показать как он неловок и неумел в этом деле,но лишь его робость не выдавала его. Первый поцелуй длился довольно долго, пока не кончился воздух и они не отстранились друг от друга. Ярик был едва красный, нежели Андрей. — И что это ты покраснел? — ухмылка так и сияла на его лице. — Н-ничего т-такого. — он слабо отвёл взгляд, видимо, чтобы сбить эту красноту, но не помогало. Лишь от одной мысли, что он сейчас сидит на коленях Ярика и целуется с ним, вызывало столько эмоций, так что отбиться от этого покраснения было нереально, впрочем, как и вся эта ситуация. Вдруг, Андрей сам поцеловал этого «чубатого чёрта». При чём довольно умело, начиная чуть покусывать его губы. Ярослав же больше обнял за талию Дюшу, всё также поглаживая по щеке, и отвечал на поцелуй взаимностью. " Чертовски… Люблю его.» — эхом отзывалось в голове Ярика, но такие же мысли были и у Андрея. Отстранившись они оба тяжело дышали, нет, кажется, никто из них не мог в это поверить. Чёрт подери, вот это уж точно выходит за пределы фантастики! — В-вот ты и попался, Яр… — он мягко улыбнулся и потрепал того по волосам, — признайся… Ты же любишь меня? Все бы послали меня, если бы я пришёл с такой просьбой. Также...Если бы не любил бы, не стал бы «учить» меня, не стал бы так долго целовать меня и гладить по щеке. Да и к себе бы так много и долго не прижимал. Я прав? — с его лица не сползала улыбка. Ярослав что-то тихо бормотал, уткнувшись носом парню в плечо. Пока: — Андрей Шавель, я люблю тебя. — он не поднимал голову, всё также сидел уткнувшись пареньку в плечо. Послышался тихий смешок, а потом больше. — Я тебя тоже люблю, мистер " долгие поцелуи». — и ещё смех, но он не был злым, скорее обычным и добрым,после чего последовал мягкий поцелуй в макушку. — Тоже мне, мистер " научите меня целоваться, хоть я и умею». — да, Ярик обо всём догадался, и это вызвало сильный румянец на лице его прошлого друга и нынешнего возлюбленного. — Д-догадался? Как давно? — ему и правда было интересно, где же он так мог проколоться, чтобы его раскусили. — С того момента, когда ты начал покусывать мои губы. — тот усмехнулся и поправил прядь его волос, подняв свою голову от его плеча. — Дурак… — Андрей обнимал Ярика за шею и смотрел тому в глаза, — Люблю тебя, Косухин.

Драббл Место, где живут истории. Откройте их для себя