С самого начала ему казалось, что они будут находиться вместе всю жизнь. Нет, серьезно. Андрею не казалось это какой-то глупостью или выдумкой, ведь Ярик уделял время только ему. Они часто проводили время вместе, и парень был очень рад, когда с порога своей квартиры слышал хлопок входной двери и родной смех друга. Он часто сидел в кресле перед телевизором с горячей кружкой чая и вспоминал об их совместных прогулках по городу, в парк или по магазинам. Вспоминал о тех прекрасных минутах, проведенных вместе, вспоминал о всех падениях и взлетах, о тех забавных событиях, которые они вдвоем пережили, а затем Яр приходил домой, притащив с собой приятно шуршащие пакеты с едой, готовил ужин и после этого они мирно болтали еще полчаса, пока ели.
Иногда Мистик казался подрывнику заботливой мамочкой. Он посмеивался от этих мыслей, но это было действительно так. Почему бы и нет? Мистик готовит - раз, заботится все время - два, почти круглые сутки напролет находится рядом - три. Разве этого недостаточно? А еще Лаггер ненавидел спать один. Он просто не хотел, чтобы Ярик уходил, поэтому просил остаться на ночь. Без него в квартире будет одиноко и холодно. Без него Андрею плохо, он чувствует себя разбитым и расстроенным. Без него парню начинают сниться кошмары, отвратительные и мерзкие, в которых больше нет этого "мы". Вообще, Андрей был бы не против того, чтобы Яр переехал жить к нему в его квартиру. Иногда подрывник ловил себя на мысли, что влюблен в лучшего друга, и сразу же отталкивал её от себя, стараясь забыть, но когда возвращался вновь к ней, то понимал, что так оно и есть. Он не показывал своих чувств, не хотел, чтобы Мистик о них узнал, не хотел прекращать их дружбу, их общение, благодаря которому он все еще жив. Он не проболтался, даже не намекнул о своей влюбленности, и все шло хорошо до одного момента... Однажды Яр не вернулся домой. Затем еще раз, и еще. В таком темпе прошла неделя. Андрей не понимал, что произошло между ними и когда он успел обидеть друга, но тот не отвечал на его многочисленные телефонные звонки. Парень позвонил их общему знакомому, который сказал, что с Мистиком все хорошо, что он живой, здоровый, что они со своей девушкой недавно съехались и теперь счастливы... Лаггер готов был швырнуть свой телефон из окна. Он не хотел верить в это, но потом понял, что с самого начала был ему не нужен. Безнадежный влюбленный идиот. У него не было шанса. Кому такой, как он, вообще нужен? Беспомощный, отвратительный на характер, несносный,слабый.