Глава 1. Потерянные узы.

69 4 0
                                    

С самого утра небо было темным из-за туч, моросил мелкий дождик, постепенно становясь ливнем. Это были слезы небес, слезы, оплакивающие уход человека. Гром был больше похож на вой печали, а дождь все никак не прекращал лить, капая на деревянный гроб и разбиваясь о него, брызги разлетались вокруг. Множество людей собралось на этих похоронах. Все рыдали и прощались с девушкой как только могли, кроме одного человека. Диппер стоял где-то далеко, наблюдая, как не особо большой гроб переносят в могилу и закапывают. Он не мог поверить, что такая светлая и жизнерадостная девушка могла уйти из его жизни. Она всегда любила сладости, вязала свитера. Она была безумно популярной, а еще вечно бегала за красивыми парнями и влюблялась в первых встречных. Через года она еще сильнее похорошела, была хрупкой и милой, но такой недосягаемой, словно звезда. А теперь ее нет. Даже сама земля была против этого. Из-за дождя она размокла, превратилась в грязь, но несколько парней продолжали упорно работать лопатами так, что гроб вскоре совсем исчез из виду. Люди клали цветы рядом с ее могилкой, а на плите красовалась милая фотография семнадцатилетней девушки и не менее прекрасная надпись: "Мейбл Пайнс".

...

Резким движением Диппер подскочил с кровати и потянул руку к будильнику, который каждое утро пищал все надоедливее. Он мельком взглянул на заправленную кровать, стоящую у противоположной стены и тяжело вздохнул. Снова этот сон. Уже почти год прошел с тех событий. Парень почти привык к этой тишине, которая обволакивает комнату с тех пор. Он и сам был бы не прочь отправиться за сестренкой, но решил жить, как бы тяжко это не было. Его пленила томящая рутина. Кошмары, утро, институт, учеба и снова кошмары. Так повторялось каждый день. Пайнс уже давно потерял прежние краски, а жизнь шла своей чередой. Но недавно он все-таки подумал, что так продолжаться не может. Он должен отпустить. Вернуть свою жизнь в норму. Чемоданы были собраны. Ему никто не мешал вернуться туда. Гравити Фолз. Такое манящее и страшное место. Он боялся, что на него вновь нахлынут воспоминания, которые доведут его до отчаяния, но это был единственный шанс.

Диппер быстро оделся, так как сгорал от нетерпения и неприятного волнения, от которого крутило в животе. Его старая, немного потрепанная кепка с елочкой лежала на полке рядом с кроватью. Да, столько воспоминаний. Эту кепку он носил и после того фантастического лета, но позже перестал. А теперь она снова красовалась на его голове и давала почувствовать себя немного ребенком.Хоть его жизнь давно шла своим чередом, сейчас он испытывал бурю эмоций, глядя на бегущий за окном автобуса знакомый лес, при чем так быстро, что расплывался и становился одним большим зеленым пятном. Когда Диппер приедет, он точно сходит туда первым делом. Он знал, что многие его друзья давно покинули свой чудный дом и отправились либо учиться, либо работать. Осталось совсем мало ребят в Гравити Фолз. Ну, особой перспективы там и правда не было, городок был маленьким и отдаленным от мира. Да и дяди тоже давно уехали отсюда в поисках приключений. Осталась лишь одинокая хижина, куда изредка заглядывает Зус,правда, только чтобы что-то отремонтировать или прибраться. Парню уже под тридцать, он нашел себе жену. Он спокойно живет и работает в городке, а работы тут довольно много. Диппер зашел в пустой, просторный, покрытый легким слоем пыли, дом, который уже не имел никаких покупателей и в  котором не было прежнего веселья. Тишина. Даже секретная комната сейчас не была закрыта. Но оно и не надо. Домик теперь полностью принадлежал Пайнсу. Он мог просто жить тут, а мог открыть свой небольшой бизнес. Но парень этого не особо хотел. Даже если тут стало пусто, новые приключения могли открыть его душу для этого мира.

Навека неразлучныМесто, где живут истории. Откройте их для себя