Pov Автор
В нашем мире альфы лидеры многих компаний и организаций. Беты простые работники. Омеги устраивают на нормальную работу и работают на ровне с бетами, но некоторые становятся шлюхами для альф. Дискриминация на омег прекратилась. Сейчас они такие же члены общества как беты и альфы. Хотя альфы их все равно за шлюх держат. Чтобы уменьшить число изнасилований омег, правительство страны построила стену. За ней живут только омеги. За этим хорошо следят. Альфы-простаки часто приклеиваются к стене в желании получить течную омегу. Их постоянно отгоняют охранники.
Мидория Изуку - омега. Ему 18. Живёт он один. Его мама умерла пол года назад от апоплексии. Сейчас Изуку работает в кафе официантом. Иногда он сочиняет песни и снимает видео, на которых всегда прячет лицо.
Бакуго Кацуки - альфа. В 19 лет основал свою кампанию. Специализируются они на производстве и продаже машин. Сейчас Бакуго 25 лет. Он собирается устроить пирушку в честь 6-тилетия с основания компании. Для этого он выбрал одно небольшое кафе.
Будильник запищал и поднял на ноги веснушчатую омегу. Умывшись и покушав, Изуку оделся и вышел из дома. До работы нужно 15 минут ехать на метро и 10 минут идти пешком. Мидория одел наушники и пошел в метро. Сел на нужный поезд и поехал. Изуку спокойно сидел и слушал музыку. Скоро он вышел на нужной остановке и пошел на работу. Было рано и солнце только поднялось из-за горизонта. Конец весны. Снег везде растаял. Холодные ночи сменились на теплые. День стал длиннее. Изуку открыл дверь кафе и зашел. Его сразу встретила начальница. Кьекушики подошла к парню и сообщила ему новость.
- Изуку, сегодня в нашем кафе пройдет корпоратив. Компания Бакуго решила провести свой юбилей у нас. Обслуживать столики будешь ты и Ноки. Начало в два часа. Приготовься.
- Хорошо, Кьекушики-сан.
Изуку пошел в раздевалку и одел свою обычную рабочую форму. Платьице горничной бело-зеленого цвета, мягкие перчатки-лапки, как у кошечки. И ободок с ушками. Ради прибыли Изуку обивается как девчонка, хотя для омег это нормально. Милая одежда и макияж делают его мишенью для многих альф-извращенцев. Но Мидория до сих пор невинен. Он научился отказывать таким предложениям. Вот парень оделся, нанес макияж и вышел работать.К двум часам пришло много альф и бет. Изуку выдохнул и приготовился работать. Работники заказывали пиво и закуски. Мидория и Чихосе разносили заказы. За столом сидели несколько альф и бет. Они были главными. В центре сидел накачанный альфа с блондинистые волосами, как у ёжика. Рядом с ним сидел альфа Киришима, альфа Каминари и бета Урарака. Они обсуждали последние сделки и новинки рынка. К ним подошел Изуку.
- Не желаете чего-нибудь? - чистая и невинная улыбка.
- Пива и сырную косичку. - заказал Киришима.
- Мне тоже самое. - одно времён сказали Каминари и Урарака.
- Мне саке. И принеси кириешки. Сегодня праздник. Пейте до потёри пульса. - заявил Бакуго.
- Как скажите.
Изуку улыбнулся и пошел на кухню. Через минуту он вышел со всем заказом. Аккуратно обойдя все преграды, он подошёл к столу и расставил заказ.
- Приятного аппетита.
Вместе с выпечкой он принес мяса. Бакуго с ухмылкой смотрел на Изуку.
Мысли Бакуго- Какая невинная овечка. Наверно такая же шлюшка как и другие омеги. Она симпатичная. Получше всех тех что у меня были. Сейчас заберу ее себе.
- Эй! - крикнул Бакуго.
- Да? - Изуку повернулся и посмотрел на парня.
- Переспишь со мной? - подняв одну бровь, спросил альфа.
- Можете, пожалуйста, встать. Я дам вам свой ответ.
Бакуго усмехнулся. Альфа поднялся и подошёл к омеге. Изуку также мило улыбался. Внезапно рядом с щекой Бакуго пролетел нож. Капля крови стекла по его лицу. В ту же секунду Изуку с ноги двинул Бакуго в челюсть и от упал, не удержавшись на ногах.
- Я не одна из твоих шлюх. Я не продаюсь. Ещё раз что-то похожее и, я тебе что-нибудь сломаю.
Все вокруг замерли. Кто-то от шока кружку выронил. Многие челюсть на пол уронили. Изуку надул щечки и что-то бубня себе под нос, ушел в раздевалку.
- Ну что за альфы пошли. Только и думают, что за деньги можно любую омегу купить. Бесит.
Продолжение следует...
------------------------------------
От Автора: Это моя 18 работа. Сюжет не до конца продуман, так что главы будут выходить редко. Спасибо за внимание. Пока пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бизнесмен-альфа и официантка-омега
Fanfiction- Эй! - крикнул Бакуго. - Да? - Изуку повернулся и посмотрел на парня. - Переспишь со мной? - подняв одну бровь, спросил альфа. - Можете, пожалуйста, встать. Я дам вам свой ответ. Бакуго усмехнулся. Альфа поднялся и подошёл к омеге. Изуку также мило...