Pov Изуку
На утро следующего дня после хорошего завтрака, я отправился в больницу. Омеги могут проходить бесплатное обследование. Это очень полезно. Я прошел обследование и побеседовал с врачом.
- С тобой все в порядке. - с спокойной улыбкой доктор Широ.
Я выдохнул с облегчением, но все же опасения были.
- Тогда почему мое сердце так бешено колотилось после прогулки с Кацуки? - с беспокойством спросил я.
- Могу тебя заверить - это точно не болезнь. Может ты влюбился? - с легкой ухмылкой предложил Широ-сан.
- Как? - покраснев до кончиков ушей, запищал я. - Мы знакомы всего два дня. Он уже взрослый богатый альфа и я, только только закончивший университет. Ни красивой мордашки, ни денег, ни знатного положения в обществе. Мы полные противоположности.
- Что-то мне подсказывает, что это и есть первые росточки любви. - ухмыляясь, проговорил доктор.
Я резко подскочил с места, поклонился и выбежал за дверь. Мне было слишком неловко говорить о любви. Я поспешно выбежал на улицу и пошел к своему дому.
Уже дома я сделал легкую уборку, успокоился и принялся писать новую песню. Голова была забита новыми идеями и строчками песни. После записи песни я решил сделать маленькое объявление.
- Мои дорогие слушатели, я запускаю конкурс. Условия очень просты: снимите на видео, то как поете одно из моих песен. С лучшим певцом я встречусь лично и поздравлю с победой. Срок вам 2 дня. Все видео присылайте на мою почту.
Я чуть подмонтировал видео и выложил его в сеть.
Уже через два часа мне пришло первое видео. На нем был мужчина, примерно 27 лет. Черная маска на лице и необычные "ушки" сзади оранде-черного цвета. В руках у него была простая гитара. В самой комнате свет был приглушен.
- Ой, да на кой нам
Ой, да на кой нам
Яркий солнечный закат
Он освещал морской прибой
И мне б за ним бы наблюдать
Но ты влюбилась в меня, стой
Его голос звучал очень круто. Крепкий мужской голос с маленькой хрипотой. Я влюбился в первую же минуту. Мне сразу стало понятно кто станет победителем.
Pov Кацуки
На утро я проснулся с небывало хорошим настроение. Все мои шесть чувств говорили мне, что сегодня произойдет что-то очень хорошее. После плотного завтрака я завалился на диван смотреть телевизор. Где-то после обеда мне пришло уведомление о новом видео Мизуки. Я сразу же включил его на плазме.
- Мои дорогие слушатели, я запускаю конкурс. Условия очень просты: снимите на видео, то как поете одно из моих песен. С лучшим певцом я встречусь лично и поздравлю с победой. Срок вам 2 дня. Все видео присылайте на мою почту. - спокойно сказала девушка и отключилась.
Я решил поучаствовать. Найдя в шкафу мою старую гитару, что лежит там еще с моих студенческих лет, я создал подходящий образ и сыграл на камеру. Я пел от всего сердца, ведь искренне хотел встретиться с этой девушкой. Я отправил видео и стал ждать. Совсем скоро мне пришел ответ.
- Очень красиво. Мне нравится. Молодец. - было написано в тексте сообщения.
Продолжение следует...
----------------------------------------
От автора: мало, долго, ошибок много. Но вы ведь меня простите? Я уверенна.
Спасибо за внимание. Пока пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бизнесмен-альфа и официантка-омега
Fanfic- Эй! - крикнул Бакуго. - Да? - Изуку повернулся и посмотрел на парня. - Переспишь со мной? - подняв одну бровь, спросил альфа. - Можете, пожалуйста, встать. Я дам вам свой ответ. Бакуго усмехнулся. Альфа поднялся и подошёл к омеге. Изуку также мило...