Дазай сидел на крыше и смотрел с улыбкой вниз.Ещё чуть-чуть и возможно..нет...точно!Он наконец-то умрёт.Жизнь потеряла смысл уже два года назад,когда ему было ещё 22...
2 года назад
-Хей,Чуууу~~~~~
-А?-парнишка переходил дорогу и вопросительно обернулся.
-МММ?СКУМБ..
Чуя не успел договорить.Никто из них не увидел,как зелёный свет светофора сменился на красный.
Машина,кровь,всё как в тумане.Дазай подбежал к Чуе, в его глазах был ужас и по его щеке покатились...слёзы..?
Чу сбила машина.
Дазай судорожно начал звонить в скорую.Пока они ехали Дазай сделал,что так давно хотел и боялся сделать.Он прикоснулся к губам человека,который был на пороге смерти.
У Чу было всё расплывчато...он услышал последние слова 《я люблю тебя,Чу~》Чуя улыбнулся...улыбка невинная как у ребенка....такой знакомый и тёплый голос,потом то самоё чувство..его бум коснулся Осаму..по его щекам явно катились слёзы и падали на лицо Чуе.Это было самое приятно и самое последнее чувство,а дальше темнота.
Дазай нервно сидел в больнице и надеялся,что Чу не умрёт.
Тщетно..он умер..Осаму так и не получил кулаком от него,а может он бы получил положительный ответ?
Никто не знает.Осаму каждый день ходил на могилку Чуи,она была такой маленькой,как и сам Чуя.Слёзы сами текли по лицу,а сам он расплывался в отчаенной глупой и наигранной улыбке..улыбке,которая выражала всю безысходность того самого грёбанного суицидника,который будто потерял свой огонёк.Теперь Дазай больше не тот Дазай,но агенству и мафии этого не увидеть.Вообще об этом знал только Фёдор,потому что он всё знает.И вот Осаму опять стоит у маленькой могилки и разговаривает с его любимым Чу.Он представляет как шутит над ним,а тот ударяет его в живот и говорит:《тупая скумбрия,грёбанный суицидник я сам покончу с твоей жизнью.Я сам потом убью тебя!Я обещаю ,чёртов Осаму!》..сердце предательски сжимается,как и сами кулаки Дазая.Он просто уходит говоря:
-Скоро увидимся,коротышка!Ты обязательно меня убьёшь,если сможешь,хехех...
Наше время
Теперь Осаму проверяет все сообщения и с тоскливой улыбкой еще раз смотрит вниз.Ему совсем нестрашно...До земли ровно 100 этажей..а скоро сюда могут прийти копы и прогнать его с крыши медлить нельзя.
-Чу~я так хочу получить от тебя в живот!~
С этими словами Осаму отпустил руку своего ангела-хранителя и полетел вниз.Копы пришли уже через несколько секунд,как и думал Дазай,но теперь он уже не узнает догадался он или нет,да это собственно уже и не нужно..
Всё как в тот день,только рядом со зданием лежит окровавленный Дазай.С глухой улыбкой и закрытыми глазами,которые больше не смогут открыться сами..в его руке был сжат рыжий волос Чуи,а за ним на Дазая упала шляпа того самого коротышки,которую он до конца держал в другой руке и в последний момент надев на себя,будто надеясь,что она не улетит спрыгнул с крыши .Теперь на его спине красовалась эта шляпа,а само лицо Дазай исказилось и было всё в крови .
《Как тогда...》последнее,что подумал Дазай и ощутил на себе ту уродскую шляпу,которая на самом деле ему нравилась,закрыл глаза.
Крыша,кровь и слёзы ВДА и ПМ...
Теперь рядом с Чуей красовалась могила Шатена.
Неделю спустя,после похорон
-Теперь вам во все не надо писать отчёты,Дазай-сан..
С грустной улыбкой произнёс парень с белыми волосами.На его щеке была слеза.
-Как вам там?
Молчание
Парень наклонился и положил цветы..два Накахаре и два Дазаю.
Таблички уже совсем запылились,а цветов становилось все меньше и меньше.
-Надеюсь..теперь вам хорошо..
Это была последняя фраза,что донеслась из уст паренька.Он ушёл..Кладбище опять накрыла гробовая тишина....