Ночь. Все спят..
Ничего не предвещало беды , как вдруг:-Братишка! Проснись! Братишка!!
Я слышал голос сестры, но я не мог открыть глаза. Я не мог пошевелить руками, но почему?
Что случилось? Почему Незуко кричит?
И тут я очнулся, жадно заглотнув воздух.
Было утро, все ещё спали кроме Незуки.Н: С добрым утром ,Танджиро.
Какой-то ты взъерошенный , что то случилось?Т: Тебе того же. Нет, ничего , просто кошмар приснился .
←Time skip
Время подходило к вечеру,
Незуко начала укачивать Рокуту. Я подкинул дрова в печь, что бы не замёрзнуть ночью. Заперел дверь , что бы никто из диких не забрел.Ночь. Я все никак не мог уснуть. Тот кошмар не давал мне покоя. Что если это..
Я услышал какой то шорох.
*(Мысли)- Скорей всего дрова в печке...Я кое как уснул. Но проснулся буквально через 30 минут. Шорох усилился. Уже стало не до шутки. Проснулась Незуко.
- Танджиро, что это?
Т:- Незнаю, этот шорох достаточно давно. Я пойду проверю, что это.Мне не пришлось даже идти проверять.. То что издавало шорох, само пришло к нам. Я не знаю что это было. Но я помню, что там был человеческий силуэт с черными кудрявыми волосами, и кроваво красными глазами. Я не успел защитить никого кроме Незуко.. Моя семья..Мертва..
Тогда я успел взять топор, и выломать окно. Тогда мы с Незуко и с сбежали. Но я успел пораниться об острые доски, и причем сильно. На половине пути в город я отключился . Незуко пыталась меня разбудить.- Братишка!
Вдруг , Незуко перестала кричать. Она не издавала звуков, у нее поменялся запах.
Что с ней ?
Спустя час я очнулся, кровь перестала идти. Незуко лежала без сознания, еле дыша. Вдруг я увидел возле нее кровь. Неужели ее оно успело ранить?!?
После нескольких попыток вернуть ее в сознания, взял ее на руки и побежал в город.-Прошу, Незуко не умирай! Я обязательно спасу тебя!
До города ещё далеко, если я успею, возможно Незуку можно будет спасти..Незуко очнулась , и начала очень сильно пинаться мне в спину. Я подскользнулся , и мы полетели вниз .
Мне невероятно повезло, я приземлился на снег, хотя подскальнулся на нем же.Я оглянулся и увидел Незуко.
- Незуко, можешь не идти, я сам тебя до города доне..
Не успел я договорить, как она накинулась на меня. Я успел достать топор, Незуко впилась зубами в него.
--Незуко! Что с тобой ?! Что случилось?? Неужели ты не человек?!?
*-Нет, Незуко человек и всегда им была с самого детства. Они им родилась. Но что произошло, и почему он напала на меня??
Я почувствовал чужой запах. Запах человека, но какой то особенных. Он был похож на запах дождя, или моря. Не успел понять.
Он летел прямо на Незуко . От удара я успел спасти сестру, но это не сильно помогло.
*-Кто это?
Он медленно повернулся к нам лицом. Это был парень, лет 19, в двуцветном кимано, и с катаной в руках.
--Зачем защитил? Это же демон.
Т- Это сестра! Моя младшая сестра, я не знаю что с ней произошло.
Я не успел моргнуть , как у меня забрали сестру.
- Не двигайся.
Моя работа убивать демонов, и твою сестру естественно, я тоже обезглавлю.В этот момент, он проткнул катаной ее левое плечо.
-Прекрати!!
Мне нужно было действовать, и срочно. Я побежал за деревьями прямо к нему, при этом кинув в него камнем. за одним из деревьев я подкинул топор так , что он полетел прямо в него. Сделал вид, типо замахиваюсь, что бы он не увидел что я безоружен.
-Безумец!
Он ударил меня рукояткой катаны, я отключился ....
__________________________________Рекорд 570 слов))
Я незнаю когда выйдет следующая часть, мне лень печатать 😅
🌈🥀🌚До встречи🌚🥀🌈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История *Дружбы*
FanfictionРешила написать ещё один фанфик по этому пейрингу . Обожаю его)). Кек,а дальше все увидите сами