Ты увидела сообщение от мамы. Она нашла себе нового мужа и хочет пригласить тебя туда.
Сегодня была среда ты начала собираться, вдруг тебе позвонила Саша.
-привет)
-привет Саш)
-можно сегодня за тобой приду?)
-Да, буду ждать)
Саша приехала за тобой, и вы пошли в школу, тут она увидела одну девушку она была в рубашке и джинсах.
-Привет Жан)
-оу, Орлова, вижу кого-то полюбила?)
-э, палку не перегибай)
-Ладно, так кто это?)
-Это Т/и)
-Рада знакомству)
- Ага, я тоже рад 😏.
-Жанна, глаза открой, у тебя Алина есть)
Вы с Сашей пошли в класс, и увидели Жанну рядом с ней шла девушка по имени Алина, ты решила подойти и познакомится.
-привет я Т/и, а ты Алина верно?)
-Да, привет, а ты девушка Саши?)
-оу, нет, я просто подруга)
-А, ну хорошо)
Тут Жанна и Алина поцеловались, все на них мило посмотрели, дальше ты села на стул, и начала смотреть на Сашу, она мило улыбалась, вдруг она заметила тебя и ты резко отвернулась, она ухмыльнулась и прозвенел звонок.
После уроков, вы пошли домой, когда ты вошла в дом, ты увидела маму.
-привет дочь)
-привет мам)
-А кто к нам сегодня придёт?)
-мой муж Саенко, и будет его родственники Орловы вроде.
-А, ясненько)
Ты пошла собраться и вдруг гости начали приходить, ты увидела Сашу и Жанну, они мило улыбались. Ты позвала их в комнату, они смеялись, вы начали играть в П/Д. На этой игре Жанна уснула, вы пошли с Сашей смотреть фильм, вдруг тебе стало страшно, и ты уткнулась ей в шею, от ваших губ были миллиметры чтобы поцеловаться, ты хотела отвернуться, но Саша взяла тебя за подбородок и поцеловала, тебе было приятно, вкус её губ была вишня, тебе это понравилось, Саша отклонилась.
-прости Т/и, я не хотел.
-Ничего...
Вы уснули в обнимку... Но тут...