❁пᴇᴘвᴀя глᴀвᴀ❁

9 0 0
                                    

   Утренний кофе - несомненно прекрасно. Если ты, конечно, не Ким Тэхён.

– Кофе? Серьёзно? – парень дует губы, смотря на протянутую кружку с мутным содержимым. – Чёрт, ты же знаешь, как сильно я не люблю кофе!

   Он разводит руки в стороны, случайно задевая стелаж с травами. Куча чайных пакетиков, словно домино, валятся с полки прямо на пол. Посетители оглядываются на интересную, вновь развернувшуюся, картину, которая в очередной раз на этой неделе выглядит довольно забавно.

   Парень в круглых очках и в фирменной форме школы Сайто стоит с широко открытыми глазами, пялясь на прекрасный пол, усыпанный травами из открывшихся железных банок, а так же на пару чайных пакетов, выпавших из коробок.

– Это войдёт тебе в копеечку. – Хмурится девушка, ставя ненавистную Тэхёну кружку на стол. – И мне не важно, есть у тебя деньги или нет.

   Ким помогает собрать всё, что возможно спасти, иногда извиняясь, а иногда жалуясь на жизнь простого бедного старшеклассника. Что зарабатывать он деньги самостоятельно не начал, и придеться ждать до начала октября, чтобы родители скинули ему их на карту.

   В принципе, Тэхён никогда не жаловался на недостаток средств. На еду и одежду раз в неделю вполне хватает, поэтому жизнь его очень даже радует. Хотя родители ботрачут на работе битые сутки, чтобы было что скинуть полоротому сыну.

   Их уже совсем не удивляют счета за разбитые вещи, порванную одежду и многое другое. Первый в школе по оценкам, и то хорошо и достаточно. Вот выучится, вдвойне отплатит за доброту душевную и за моральную компенсацию, конечно.

   Одним словом, чуждо ему чувство стыда перед родителями за всё содеянное. Раз на ошибках своих не учится, то получит потом в три раза больше страданий, нежели сейчас его родня. Правда, он об этом пока не догадывается, а потому и живёт себе припеваючи, зарабатывая по три пятёрки в день да выполняя простые рутинные работы волонтёра школы.

   Не раз ему предлагали работать в студенческом совете, но не рвался Тэхён на место президента. Не дано ему управлять другими. Потому сидит постоянно в классе до шести вечера, дежурит по школе до семи, а потом домой со спокойной душой. И так два-три раза в неделю.

   Его, в принципе, всё устраивает, да и не надо особо много трудится во благо школы. Вот только не спокойно в последнии дни. Какой-то новенький из школы для умненьких детей с родителями при деньгах перевёлся к ним, и давай по списку отличников в топах возвышаться. Что не день, то новое место, выше прошлого. Как бы Тэхёна не обогнал, вот тут нужно подумать.

– У меня занятия через полчаса. Я зайду после уроков. – парень машет рукой на прощанье, выходя из небольшого кафе. Только пятки сверкают.

Сегодня вывесили новый список почётных учеников. И Тэхён, несомненно, хочет потешить своё разбухшее эго очередным своим именем напечатанным рядом с циферкой один.

Повадки кролика.Место, где живут истории. Откройте их для себя