(на фото изображена Астория)
Описание девушки: она была не высокого роста с красивыми голубыми глазами, блондинка, с красивым аккуратнинькими губами и носиком.Это было солнечное утро, лучи солнца которые светили через окно разбудили сонную Асторию.
- «как же красиво за окном» сказала Астория.
Девушка встала, привела себя в порядок и вышла из своей комнаты и спустилась на Кухню где уже сидели её мама, папа и сестра.
Полли: ну что Астория, волнуешься? Всё таки первый день в новой школе.Астория: ну волнение не много присутствует.
Мама: ты главное не волнуйся,чаще улыбайся и не забудь познакомиться с каким нибудь красивым парнем. Весело но в шутку сказала мама.
Астория: мне бы главное сначало подругу хорошую найти а уж потом парня.
Папа: правильно! Нечего сразу же к парням!
Полли: ну папа у нас как всегда. Смеясь сказала Полли.
Мама: ага, папа у нас всё прежний.
Астория: так ладно, я позавтракала и сейчас уже пойду.
Мама: хорошо, будь аккуратно на дороге...
Астория: маааам, я уже не маленькая. Сказала Астория перебив маму.
Родственники пожелали девушке удачи и отправились по своим делам а Астория в школу.
По дороге в школу.
Астория шла, разглядывая большие красивые здания и природу, как вдруг она врезалась в парня.
Парень: осторожней можно?! С криком сказал незнакомец.
У незнакомца были карие глаза, одет был в чёрную Толстовку и в красную шапку из под которой торчали каштановые волосы. Ростом он был 170-180, лет 18
Астория: извини, я не увидела.
Незнакомец: слепая что ли?! Надо смотреть куда прёшь!
Астория: а что так грубо? По вежливее нельзя? Сердито сказала Астория.
Незнакомец: нет нельзя! Ответил с криком ей парень и пошёл дальше.
Астория: фу! Грубиян! Сказала обиженно Астория.
«не успела я прийти в новую школу так на меня уже наорала какой то грубиян» подумала Астория.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОТ НЕНОВИСТИ ДО ЛЮБВИ
FanfictionСемнадцатилетняя Астория вместе со своей семьёй (мама, папа и старшая двадцатилетняя сестра Полли) переезжают из своего маленького города в Америку, там Астория поступает в 12-й класс, находит подругу и знакомится с окружающими людьми. Но вскоре она...