13 глава.

141 7 0
                                    

Прошло ещё немного времени. Естественно Чимин остался дома, ему было не интересно на улице. Намджун с Хосоком ушли в парк поесть мороженого. Джин стал убираться.

Чимин смотрит интересную дораму, пришёл Джин, начал разговаривать:
-Хочешь поп-корна?
-Нет*холодно ответил Чимин*

Тогда Джин просто сел посмотреть с Чимином дораму. Тот сидел и прикусывал губы, когда видел сцены с поцелуем и тем самым возбудил Джинсы, так как он смотрел лишь на него. Он положил свою руку на ляшку Чимы и стал подниматься выше.
-Джин, ты что делаешь?

Тогда Джин пододвинулся ещё ближе и стал смотреть на Чимина подирающим взглядом.
-Не смотри на меня так*сказал Чимин*
-Я не могу оторвать взгляда от тебя, хён...когда ты прикусываешь губу, когда поправляешь чёлку или даже просто красуешься перед зеркалом...ты прекрасен во всём.
-Я конечно тронут, но сейчас я хочу досмотреть эту серию и лечь спать. Я всю ночь работал над документами, которые были из посольства.

Джин подсел ещё ближе и стал трогать Чимина за ляшки, поднимаясь всё выше.
-Я сказал нет*холодно ответил Чимин*

Джин ушёл обиженно и стал одевать рубашку с галстуком, брыщгаться адеколоном и наносит макияж. Пришёл обратно, взял пульт и выключил телевизор.
-И что это сейчас было? Я разрешал это делать? По-моему я сказал, что хочу досмотреть дораму. А теперь её будут показывать лишь в следующем году.
-Ты вообще не разрешаешь даже прикасаться к тебе...ты холоден ко мне, неужели не понимаешь как мне хочется ласки? Я соскучился.
-Прости конечно, но мало того что мы каждый день видимся...так мы и мой дорогой частенько разговариваем на разные темы.
-Но у нас не бывает романтики*сел Джин на колени Чимина и поцеловал его в щёчку, расстегнул сверху две свои пуговицы, при этом целуя того в губы*
-Ты что делаешь?*сквозь поцелуй спросил Чимин, улыбаясь*

Джин ничего не ответил и стал целовать его шею. Тот откинув голову назад, стал тяжело и громко дышать от удовольствия. Не выдержав этого, с большой силой и неожиданно для себя повалил Джина и навис сверху. Смотрит в глаза:
-Ты действительно этого хочешь, Джин? Ведь Альфа ты, а не я.
-Хоч...
Чимин заткнул Джина сладким поцелуем, проталкивая язык внутрь. Джину всегда нравились такие глубокий поцелуи. Чимин снял часы со своей руки и руки Джина, чтоб они не мешались и стали блуждать по телу рукой, сним рубашку.
-Я люблю тебя, Пак Чимин*сказал Джин*
-Я тоже...*стал покусывать мочку уха, целовать оттуда шею, спускаясь всё вниз, пока не наткнулся на пару своего возлюбленного и не стал сжимать в своей руке, смотря тому в глаза*

Джин не на шутку возбудился от этого, стал стонать. Чимина это заводила и он рывком снял свою и его рубашку. Стал стягивать джинсы и уже трогать агрегат своего парня, забираясь под трусы рукой. Джин хотел повалить Чимина, но тот был сильнее, поднял руки Джина над собой всего одной своей рукой и стал хищно поедать того взглядом. Вновь поцелуй, но уже глубокий, страстный, нежный, в него вложил Чимин всю свою любовь и похоть одновременно, языки переплетались в жарком танце, Чимин был хозяином и естественно он даже не остановился, когда Джину не хватало воздуха.

Утро.
Джин с Чимином и не заметили, как уснули вместе в пижаме. Чуть не спалилсиь вчера, но всё же оделись. Жаркая ночь была. Но войдя в комнату Хосок и Намджун сильно удивились, когда те...

-Мы просто друзья Джин...ведь так? (Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя