╭════ 〔 .♡. 〕 ════╮
╰════ 〔 .♡. 〕 ════╯
.❃ 𝓈𝒽𝓎ℯ.
— 𝘪 𝘭𝘰𝘷𝘦 𝘺𝘰𝘶. ❃.𝓅𝒽𝒶𝓈ℯ : 𝘧𝘪𝘳𝘴𝘵.
У Джина пальцы красивые. Такие идеальные, уникальные, с изгибами необычными. Его руки будто недостающий кусочек пазла к ладоням Джису. Их тёплая идиллия, с родным ароматом кожуры от апельсина, жевательной резинкой на двоих и липкие, карамелизированные соприкосновения губ.
Гостиная покрыта слоем постоянного уюта и хрустом недавно испеченного печенья. Травяной чай и легкий шлейф нектарина, исходящий от точённых ключиц Джису, будто дурман, и утонувшему Сокджину — это единственное спасение после выжимающего рабочего дня.
— Ты в очередной раз превзошла себя. — молвит молодой человек, зачёсывая смоляную прядку за аккуратное ушко, даже не замечая, что затаил горячее дыхание. — Печенье тает во рту! Как ты это делаешь? Вообще-то, готовка моя специализация. — возникает Джин, наблюдая за искрящими огоньками в агатовых зрачках. У Джису очи уставшие, скромный румянец на острых скулах и солнцем сияющая улыбка.
— О, мой великий повар, я ни на что не претендую. — нежно шепчет особа, не скрывая смешинки в голосе. Кончики её пальчиков очерчивают высокие щёки, упиваясь заразительной улыбкой. Сокджин обладает редкой сверхспособностью вытаскивать Джису из самого дна разбитого настроения, и Ким ценит это всеми фибрами души. Эксцентричный хохот, колоритная внешность, своеобразное чувство юмора создают идеального Ким Сокджина, который носит целый мир на своих ровных плечах для одной Ким Джису, любимой и глубоко засевшей в теплом уголке под сердцем.
— Кстати, добавь их в меню субботнего вечера. Они точно его украсят. — парень восторженно просвящает Ким, цепляясь за нотки непонимания в очах его возлюбленной. На фоне наскучившая мелодрама, затуманивает стенки разума ложными каплями простоты и счастья. Глупо и по-детски.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⋰ мы разбиваемся. ゙ksj + kjs.
Fanfiction∦₊'᯽ ༘ short!story :: « под звон робкого сердцебиения, они находят друг друга рядом, вместе. и пусть вся старая картинка их совместной жизни выжита, оборвана в клочья, на нынешней, сокджин и джису, кажется, разбиваются. » ♥︎ ↷. p.s ¡! посвящается 30...