//спустя некоторое время//
Фильм подошел к концу.
Во время его просмотра, ты часто вздрагивала, дергалась, закрывала глаза, вскрикивала. Одним словом - тебе было очень страшно.
Еще с малых лет, твои друзья и знакомые рассказывали тебе какие-то байки. Скорее всего, это и повлияло на то, что ты в свои 17 так боишься каких-то ужастиков, зная, что они постороены не на реальных событиях.Вы с Марусей отправились в вашу комнату.
Ты: мне кажется, что я не усну.
М: из-за ужастика?
Ты: да..
М: странно, чего ты так их боишься?
Ты: не знаю.
М: это же постановка и грим.
Ты: Ладно, мне и спать не хочется, так что посмотрю сериал какой-нибудь. Я тебе не буду мешать?
М: нет конечно. Смотри, ради Бога.
Ты: спасибо.
М: но при одном условии.
Ты: так, понятно. Не буду смотреть.
М: да подождииииии! Дашь кофточку поносить?
Ты: Маруся, ты как обычно.
М: не, ну а что...
Ты: ладно, дам.Ты переоделась в пижамку и легла.
Ты взяла ноутбук и начала искать сериал.
После недолгих поисков, твои нравы и взгляды остновились на одном. Ты его раньше не смотрела.
Ты быстро сбегала на кухню за большим мороженым и начала просмотр.//спустя три часа//
Мороженое давно закончилось, и ты решила, что тебе обязательно нужно сходить еще за какой-нибудь вкусняшкой.
Подойдя к холодильнику, ты услышала странные шорохи позади тебя. Тебя это жутко пугало. Ты замерла.
Д: Чего не спишь?
Ты обернулась.
Ты: Боже, Данил! Ты чего так пугаешь?
Д: прости, не хотел. Так чего не спишь?
Ты: не могу. Я после просмотра каких-либо ужастиков плохо сплю. Включила сериал и смотрю щас. Вот, за чем-то вкусненьким пришла.
Д: серьезно? Ты боишься ужасы?
Ты: да. Ну я же не виновата в этом.
Д: ну ладно. Кстати, может сходим завтра куда-нибудь? Проведем весело время?
Ты: а кого еще позовём?
Д: я хотел бы вдвоём...
Ты: а..ну.. вдвоем, так вдвоем. Я непротив.
Д: тогда договорились.
Ты: угу.Ты взяла две большие шоколадки от милка и пошла к себе в комнату, чтобы продолжить просмотр сериала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мне враг, если что.
FanfictionКто бы мог подумать, что всё может закончится тем, что ты влюбишься.