Бен Утопленик ( с матами )

10 1 0
                                    

ОВЕН
Баран он баран и есть, всегда прав и не ебёт. Лучше убить сразу чем начать с ним спорить, потому что переспорить овна возможно только в том случаи если он слепой, глухонемой безрукий и безногий инвалид и то велика вероятность что даже в этом случаи он всё равно покажет вам хуй. В домашних делах он как правило бесполезен, он умеет только генерировать генеальные идеи. Вообще если сказать ему что стрелец моет полы лучше него, сука ляжет, но каждую субботу будет канифолить паркет. Зато Бен честный, иногда настолько честный что аж зубы сводит, предельно честно ответит если вам не идёт стрижка или платье полнит, с этим нечего не поделаешь придётся смириться или убить его как уже говорилось выше. С ним никогда не бывает скучно, он обладает каким-то керамическим сука талантом искать приключения на свою прекрасную жопу. Легко и быстро умеет зарабатывать деньги, но бабло как гордый и принципиальный тип ненавидит, по этому старается моментально от него избавиться. Обладает непроглядным распиздяйством, что на руку его сердечному другу, Джеффу.

1. Бен норкаман, он не любит когда кто-нибудь трогает его баночку с марихуаной.
2. Игроман, обожает сидеть по ночам у открытой форточки с ноутбуком в руках.
3. Бен любит животных.
4. Любит печенье и чай.
5. Ненавидит когда его называют Бенни, если вы его так назвали то ваш шанс полететь с крыши 50%.
6. Любит готовить, лучше ему готовить с кем то, бо в ином случаи он нахрен спалит всю кухню!
7. Ненавидит когда на него обижаются, если вы на него обиделись то он будет даже поступать глупо, но в любом случаи будет пытаться заполучить ваше прошение.

Предпочтения персонажей из книги "Контакт"Место, где живут истории. Откройте их для себя