1 часть

4 0 0
                                    

Привет!
Меня зовут Виолетта, мне 17 лет и я живу в Мадриде. Но я часто переезжаю поэтому у меня очень мало друзей и общаюсь я с ними не так редко, потому что мой папа, Майкл, запрещает мне выходить на улицу, и вообще я живу как в заточении и ни с кем не разговариваю.
Но у меня есть одна лучшая подруга, её зовут Лунита , но я зову её Луна. Мы дружим с ней с детства. Она дочь маминой подруги Алисии. Но моя мама умерла когда мне было всего 3 года и с тех пор папа спрятал меня от всех и всего. Ну кроме наших прислуг, тетя Роззи, и дядя Ромалио.
Хотя папа и запретил мне выходить на свет, го пока они с Ромалио работали, тетя Роззи ," тайно" возила мне мою подругу Луну и мы болтали с ней в моей комнате.
Вот такая у меня жизнь. Но я надеюсь что скоро всё будет иначе.

Наверное нам надо познакомиться.
Моя зовут , какая уже говорила Виолетта Кастиллио. У меня светло каштановые прямые не очень длинные волосы, рост 175, фигура у меня нормальная не жалуюсь, у меня тёмно- зелёные глаза как и у моей мамы.
Я люблю петь и танцевать, но так как папа не знает об этом мы с Луной делаем это тоже в тайне от отца. Он запретил мне петь потому что мама пострадала, как он говорит , именно от этого. И он не хочет чтобы и я ... кхм пострадала из-за этого.

Как то утром я проснулась и спустилась с закрытыми глазами на кухню налила себе кофе , и сижу в гостиной никому не мешаю, и вдруг сюда влетает Луна
- Эй эй, подруга у меня очень хорошая новость
- Тихо ты, зачем орать то на весь дом? Дура пошли в мою комнату.
Мы поднялись на второй этаж и зашли в комнату Луна сразу запрыгнула на кровать, которую я ещё не успела убрать, и скрестив ноги села смотря на меня очень радостным взглядом.
- Ну рассказывай твою " очень хорошую новость " повторила я её слова.
- Крч слушай я нашла одно место , на улице не далеко от ТЦ. Мы с Федерико там проходили и зашли туда , это потрясающее место Виллу.
Сказала она на одном вздохе
Федерико -это наш друг , с которым мы познакомились в 7 лет. Он очень хороший друг и всегда поддержит в любой ситуации.
- Нуу... говори что за место
Она показала мне какой-то плакат. Я закричала
-Аааа, неужели это тв самая школа Луна? Я так завизжала что меня услышала даже тетя Роззи и прибежала на крик
- Что тут у вас происходит? Спросила она
- " STYDIO MUSIC ", ответили мы в один голос.
Мы от счастья прыгали на кровати держась за руки. Пока не звуки наших криков не пришёл папа
- Что вы это делаете? Рассерженным голосом сказал он. Я спрятав плакат под одеялом ответила
- Ничего папа, я эмм... просто ...
- Она просто обрадовалась за то что я пригласила её на день рождение Федерико. Перебила меня Луна. И я с умоляющим взглядом посмотрела на отца. Но он сразу перебил
- Ты никуда не пойдёшь Виолетта, ясно?
- Но папа ...
- Тебе пора домой Лунита, пойдём
- Стой , ты выгоняешь её? Пусть ты мне запретил, но ты не можешь выгнать мою "единственную" подругу.
- Нет Виллу, я наверное пойду...
- Нет ты останешься. Перебилась её я. А потом сразу поняла что я сказала это очень резко и грубо. Обернувшись к ней
- Прости меня , я..я не хотела прости
- ничего незачем извиняться, но мне правда пора Виллу. Пока родная увидимся. И с этими словами она вышла из комнаты я смотря ей в след побежала к ней и сильно обняла. Потом я побежала в комнату и заперла дверь и села на корточки перед дверью, тихонько заплакала. Просидев так несколько минут, я встала и легла на кровать , смотря на потолок не заметила как заснула.

Я оказалось на большой сцене, на котором открывался вид в большую зрительную комнату. А в ней пустота никого не было. Я рассматривала огромную сцену, на котором был  барабаны, очень красивая гитара с темно- фиолетовой окраской, а с правой стороны появилась пианино. Я подошла к пианино и наиграла несколько нот. Потом началась красивая песня и из зрительного зала, ко мне поднялась мама. Я подбежала и обняла её сильно сильно,  потом она сказала:
- Дочка моя, Виллу.
- Мама?
- "Следуй всегда за мечтой, дочка и не слушай что остальные говорят. Ты слушай сердце."
С этими словами она исчезла и появился белый дым...
После я проснулась, посмотрела на часы, было 17:53
- Уже вечер?
И вдруг с другой стороны послышался голос после которой я вздрогнула
- Да уже вечер, проснись соня.
- Федерико.. Я кинула на него полушку а он засмеялся.
- Ты нормальный вообще? Зачем пугать то? Я бросила на него свой грозный взгляд. А он всего лишь ухмыльнулся. Через несколько минут тишины в комнату вошла Луна с тетей Роззи.
- Роззи? Что тут происходит? Спросила я их. В ответ получила лишь минутное молчание. Папа..?
- Нет нет, ничего не знает. Сказала тётя. - Он отъехал по делам вместе с Ромалио.
- Давай вставай и приготовься, сказал Феде и вышел из комнаты.
Я посмотрела на Луну, но ничего.
- Луна что...
- Не говори ничего, просто собирайся, быстро. Сказала она перебив меня.
Тогда я посмотрела на Роззи, а она посмотрела в сторону Луны, и улыбнулась.
- Ну же давай , прокричали они в один голос.
- Ладно ладно встаю я.
Я пошла в ванную и умылась, атом прямиком направилась в гардеробную. Где я надела темно-зеленые джинсы, с порезами на коленях и немного на бедре. Достала белую футболку с надписью "LOL", а на ноги одела  белые кроссовки.
Взяла кожаную курточку в чёрный цвет и вышла.
- Я готова!
- Отлично, тогда пошли...
Мы вышли из комнаты и спустились в гостиную, а там нас ждал Федерико.
- Готовы? Тогда идёмте пока не опоздали.
- Но куда мы опаздываем? Хотя бы объясните.
- Ты скоро сама всё увидишь. Сказала Луна и потащили меня не известно куда.
Мы шли минут 10-15  потом остановились у какого-то большого , очень красивого здания.
Мне показалось это место очень знакомым, как будто я уже здесь бывала.
Постояв несколько минут, к нам подошли какой-то парень, а с ним две девушки.
Они подошли в Феде и поздоровались, потом они посмотрели на меня
- Ой, забыл вас представить, ребята это Виолетта . Виолетта это Франческа, Маттео и Дельфи.
- Очень приятно пожала я им руки и улыбнулась.
Маттео был светленький, высокий темно-волосый  парень, глаза как изумруды, зеленого цвета.
Франческа, очень красивая брюнетка с глазами цвета морской волны. На взгляд понятно что она очень добрая и дружелюбная девушка. И Дельфи , не очень высокая ярко рыженькая, с карими глазами, очень приятная девушка.

После знакомства с друзьями Феде,  мы вошли в это здание.
После того как вошли у меня рот чуть не отвалился.
- Это же та самая аудитория, из моего сна. Тихо произнесла я.
- Ты что-то сказала ? Спросила Франческа. Которая шла за мной.
- Да нет ничего. Я мило ей улыбнулась и прошла дальше.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 03, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ВиолеттаМесто, где живут истории. Откройте их для себя