Я Кан Т/и. Мне 19,скоро 20. Я живу в Сеуле. Учусь в университете Хангук. Занимаюсь профессиональным тхэквондо. Я из богатой семьи. Характер у меня не сахар. Есть враг по имени Чон Чонгук. Каждый божий день он издевается на до мной...
***
Утро. 7:37
Я встала и пошла делать свои водные процедуры. Одевшись и даже не позавтракав пошла в универ. Как только зашла передо мной встал чон чонгук и его друзья Техен и чимин.
Т/и: чего тебе?
Ч: чо мы такие грубые м?
Т/и: отвали
Ч: тварь
И они ушли, я села на свое место.... Пары прошли не заметно, после пар я пошла на тренировку по тхэквондо.***
Когда я зашла мои одногрупники(хз как их там называют😂) уже тренировались. Я передеоделась и тоже начала тренироваться. Позже ко мне подошёл тренер.
Тр: Т/и. Через неделю у тебя соревнования в 17:00 поняла?
Т/и: да тренер
Он ушёл и я продолжила... Через пару часов я пошла домой. Дома я увидела родителей которые куда то собирались.
Т/и: мам, пап вы куда?
М: дочь ты уже дома? Мы...
Не успела мама договорить как ее перебил папа
П: нам наконец то дали отпуск и мы уезжаем на один или два месяца, ты уже самостоятельная по будешь сама?
Т/и: конечно пап
Они поцеловали меня в макушку и начали дальше собираться. Через час они закончили попрощавшись ушли.
Т/и: дома одна на два месяца? Уф будет скучно~(***
На следующий день.
Я встала и пошла в ванну. Сделав свои процедуры пошла в универ.... Ну побежала, как я зашла в аудиторию чонгук начал обзывать меня, мне было все ровно то тех пор пока он не назвал меня "жирной свиньёй" вы можете сказать *что тут такого? Не обращай внимания!*. Но у меня были комплексы из-за своего веса и это меня задело. К глазам начали поступать слезы и я вы крикнула..
Т/и: ДА БЛЯТЬ ДОСТАЛ ТЫ МЕНЯ, ЧТО Я ТЕБЕ ТАКОГО СДЕЛАЛА ЧТО
Со слезами на глазах я убежала...Продолжение следует... 💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой враг Чон Чонгук...
Teen FictionЧон чонгук и Кан Т/и враги. Они ненавидят друг друга. Интересно что будет с ними дальше 😏👑