Через час Т/и уснула. Чонгук взял ее на руки и понёс в спальню. Аккуратно положил на кровать и лёг рядом. Укрыв ее одеялком, обнял и через 15 минут провалился в Царство Морфея.
Утро
Pov jk
Я проснулся. На часах было 07:16.
Передо мной лежало милое личико. С бледной кожей, милыми глазками и с длинными ресницами. Пухлые губки. Аккуратный носик. Она как маленький котик которого хочется защищать. Стоп о чем я говорю. ЧОН ЧОНГУК ВЫ ВРАГИ. А НЕ ПАРА.
Конец piv jk/автор/
Чонгук встал собрался и ушёл в универ. Не подождав Т/и. Т/и проснулась через несколько минут после того как ушёл Чон.Pov Т/и
Я проснулась от солнечных лучей. Которые мешали спать. Я не обнаружила чона. Наверно ушёл. Встала сделала все свои водные процедуры, накрасилась оделась и пошла в универ. Как я зашла во двор университета на меня смотрели и шептались. Я не понимала что происходит. Потом на доске объявлений увидела свою фотографию в нижнем белье. Но тело было не моим а лицо мое.... Я была очень зла и мне было обидно как то...
Конец pov Т/и/Автор/
Чонгук попросил друзей сфотошопить фотографию Т/и. Распечатав несколько этих фоток он развесил их на доске объявлений пока никого не было. Через 20 минут пришла Т/и. На нее смотрела все и шептались кто то называл "шлюхой" она увидела на доске свою фотографию... Она чуть ли не заплакала. Он сняла фотографии и выбросила в мусор. После чего убежала домой.
Pov jk
Я был доволен собой. Скорее всего мне попадёт от отца.... Ну хрен с ними....Продолжение следует... 🤍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой враг Чон Чонгук...
TeenfikceЧон чонгук и Кан Т/и враги. Они ненавидят друг друга. Интересно что будет с ними дальше 😏👑