Любовь с первого взгляда...

440 27 11
                                    

Я не выходила на улицу. Читала книгу называется! Все что рассказывала мне мама и Кристен было написано в ней. Оказывается про меня знают больше чем я про себя. В последней главе я все таки узнала как зовут автора. Боб Тесло. Вначале я решила занести книгу. Потом  пошла  вниз к доске "местонахождения" ( так я её называю) На ней записаны имена и фамилии, и комнаты в которых они живут. Я направилась на 8 этаж. Подойдя к нужной комнате я постучалась. Дверь открыл парень 15 лет. Высокого роста, тёмно-коричневый цвет глаз. Офигенного телосложения. Красавец! Вот что значит любовь с первого взгляда!

-  Дороти Свон! ДОРОТИ СВОН!

Это сон? Так вот как выглядеть та о которой я писал книгу. Проходи!

- Нет я не пойду, пошли лучше на улицу, я на улице сто лет не была.

- Пошли, я тоже. Меня Боб зовут.

- Знаю.

POV Bob

Я спокойно читал книгу "Жизнь по законам" ,пока меня не потревожил стук в дверь. Я открыл. На пороге стояла Дороти Свон. По виду  ей было 14 лет, стройная фигура, высокого роста, длинные, коричневые до пояса волосы. Одета была в белую майку, кеды, и короткие шорты. Я влюбился! Она лучше чем я её представлял. Мы решили что пойдём гулять.

Вот мы вышли. Её непослушные локоны развивались на воздухе. Так она выглядеть ещё красивее.

Мы пошли в парк.

Мы болтали.

- А откуда ты знал обо мне - спросила она - ведь ты меня не видел?

- Твоя мама рассказывала. Ты красивая!

- Спасибо. Ты тоже.

Она улыбнулась.

- С помощью меня ты популярна. Хотя и тебе спасибо. Ведь не было бы тебя я бы не стал в нашей  школе писателем. А что ты любишь?

- Я люблю... Ну... Петь, танцевать, дружить, животных,музыку, спорт, читать. А ты?

- Я люблю спорт, писать, читать, дружить. Мы с тобой похожи.

Мы гуляли ещё час, а потом пошли по комнатам.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 14, 2014 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Особенная.Место, где живут истории. Откройте их для себя