Полная жопа. 2 глава

35 3 0
                                    

- Далеко собрался?!!
Послышался грубый голос за спиной. Омега такого не ожидал, поэтому дернулся или даже подпрыгнул на месте от испуга. Чимин всегда мог оценить ситуацию и сказать в опасности он, или нет. Но сейчас стоя окружённым более двадцати, охранников, если не больше, одетые в черные строгие костюмы, с очками и наушниками в ушах, можно сказать что он в полной жопе. А все из-за чего? Из-за того что Чимин задумался и стоял на месте в  место того чтобы побыстрее удрать от Приближающихся  людей. Чимина накрывает  паника, ведь повернувшись в сторону голоса он увидел не тех парней, а своего давнего врага, то есть врага отца, Мин Хо. Этот Альфа всегда был настырным человеком и если он что-то или кого хотел он обязательно получал "это". Постоянные подкаты этого Альфы в сторону Чимина бесили не только самого омегу ну и его друзей. Даже в школе он постоянно прерывал уроки, лишь для того чтобы подарить цветы Чимину или же коробку конфет. После каждой такой выходки он получал косые и осуждающие взгляды учителей. Но однажды когда он приперся на урок в первый же день после начала учебного года, тем самым получив хорошую взбучку от директора, омеге надоело все это и он отшил его грубо и дерзко, ведь раньше когда Чимин отказывался добро и безобидно тот становился все настырнее и настырнее. Он даже через Техена или через Джина пытался пообщаться с парнем, когда тот за месяц менял номер телефон чуть ли не по десять раз. Где то ещё месяц на страницах газет печаталась тема "Известного директора популярного бренда ML GRUAP  и личного телохранителя Мин Юнги отшила омега прямо посередине школы". Альфа после отказа куда-то улетел наконец-то оставив омегу в покое, но долго это не продлилось, спустя месяц когда появилась новая тема обсуждения как" Самый богатый и красивый человек в Корее" Мин Хо вернулся, а однажды вообще попросил руки и сердца омеги у родителей Чимина. Не будь тогда Чимин дома, родители бы согласились, если бы Чимин не устроил скандал. Успокоило  парня объятия Джина и успокоительное, но не надолго, Альфа снова появился. Но даже слово он не успел произности, как  Чимин ему хорошенький удар подвесил и тот свалил с сломанный челюстью. И наконец самый счастливый день не считая появления дня появления течки и запаха, на свете. Енджун с Техеном и Джином даже вечеринку закатили на всю ночь. А сейчас этот парень стоит перед ним и ухмыляется. Ох, как же у Чимина в этот момент кулаки зачесались, так и хотелось взять и хорошенько подпортить лицо Альфы, ох как хотелось! Но была проблема от которой мечты оставались мечтами. Пистолет. Сейчас он стоит посреди безлюдного переулка, под дулом пистолета. Хочется вернуться в прошлое и отказать настырному Техену от похода в клуб и подвесить хороших люлей. Чимин редко жалел когда делал что-то неправильное, но сейчас он наверное пожалел о том, что на свет родился. Отвлёк  от мыслей Чимина телефон и появившиеся надпись "Папа". Мин Хо выхватил из моих рук телефон и явной  насмешкой скинул звонок даже не посмотрев на того кто звонит. Сейчас Чимин полностью уверен что папа поднял весь дом на уши крича что его сына хотят убить. Когда Чимину было тринадцать, его уже похищали и когда папа Чимина позвонил своему сыну, чтобы спросить где его носит, один из похитивших бессовестно скинул звонок тем самым удивив эти папу. Сколько извинений и слез было со стороны папы когда он узнал что его единственного сына похитили(это было до того как папа Чимина узнал что беременн Енджуном). После этого Чимин пытается отвечает на каждый очень редкий звонок отца или папы, даже если не отвечает, то никогда не скидывает. Мин Хо выбрасывает телефон в сторону и переводит свой взгляд на омегу, что так и стоит разинув рот. Пак сначала переводит взгляд на разбитый телефон, который был подарен покойным дядей со стороны отца, а потом на Альфу. Мин Хо посмотрев в глаза омеги, ужаснулся. Если минуту назад цвет глаз омеги был ярко-голубым, то сейчас он темно-алый. Слава богу, волосы изменившийся из нежно-оранжевого цвет, в темно-черный цвет скрывались шапкой, которую омега некогда не снимал. Только дома. У Чимина была особенность. Цвет его глаз и волос менялись под настроение омеги. Глаза он скрывал разноцветными линзами, а волосы Толи шапкой, а в важные моменты как, вечер в ресторане с новыми союзниками или партнерами папы или же встреча давних друзей отца и конечно в походы в военную часть он надевал парики. Так же Чимин обладал неземной силой и порой ему казалось что рядом с ним ходит демон или что-то в этом вроде, прям как в дораме "Силачка До Бон Сун". Сейчас же парень зол. У Чимина три вида опасных форм. Когда Чимин в гневе это плохо, когда Чимин зол это более менее, если же Чимин в бешенстве то пора ехать в северный полюс, но даже там он тебя найдет.
Чимин быстрым шагом приближается к Альфе, что также стоит в изначальной позе а'ля " я не боюсь тебя" и припечатывает парня в стенку, которую он ранее перепрыгнул.  Альфа аж побледнел, как полотно когда заглянул в глаза напротив. Чимин схватил парня за горло и сильно сжал, перекрывая  воздух.
- Знаешь, ты меня давно бесишь!! Я с нашей первой встречи хотел так сделать, да вот папа запрещал, но сейчас я могу сделать с тобой что душа пожелает. Как ты думаешь я упушю такой шанс?- сквозь зубы цедит омега, сильно сжимая горло альфы и смотрит своим тяжёлым взглядом на покрасневшие лицо Альфы и усмехается. А Альфа надеется уже на быструю смерть, но замечает сзади своих хозяев и хрипло смеётся даже не понимаю в какой он жопе.
- Какой жалкой омегой был такой и остался, шлюшка маленькая. Как там твой папа. Ребенок от чужого ему человека , шлюха ведь тоже, которая разгуливает по клубам и трахается.- Говорит Альфа когда Чимин отпускает горло и немного отходит. Хотел же омега пройти мимо проигнорировав плохие слова в его сторону, но как заслышал о папе, пришел в бешенство. Чимин с розвороту бьёт Альфу нагой по челюсти, да так что парень отлетает на противоположную стенку, подходит и берет Альфу за волосы, больно сжимая их до крови. Бьёт голову об стенку по несколько раз и после даёт каленом в живот, потом опять по челюсти. По всему переулку разнеся хруст костей. Альфы-охранники давно убежали завидев такого Чимина и только Четверо Альф с ужасом смотрят на всю эту картину. Им многое придавалось видать но чтоб такое. Даже они не настолько жестокие как этот парень. Откинув от себя еле живого Альфу или живого вообще, Чимин поварачиваются в сторону где стоят четыре Альф, он бы и их по стенке размазал, но вот запах сладкой мяты ему не даёт сделать этого. Спустя минуту в переулок валиваются три омеги с криками. Енджун, Техён и Джин подбегают к Чимину крепко обнимая пока тот пыхтит как паровоз что-то говоря о "крови".
Когда парня наконец выпустили из объятий тот посмотрел в сторону где уже не стояли а  "валялись" Альфы. Тот солнечный человек умудрился сознание потерять что неудивительно после такого "Боя". Мятноволосый парень успел схватить друга, до того как тот ебнулся об бетон. Альфы пошли вперёд одаривая омег взглядом а'ля "За мной". Омеги нехотя направились к дому из которого как раз таки и хотел свалить Чимина

Альфа которого я полюбилМесто, где живут истории. Откройте их для себя