Глава 23

426 13 16
                                    

~Спустя 2 года~

(Резкий переход, да да я знаю)

-Все равно не понимаю, как ты умудрился взорвать собственный котел? -- Гермиона все еще смеялась над этой ситуаций. Они шли вместе в уборную

Снейп шел злой,Что то бубнил под нос. Лицо все черное, волосы стоят дыбом.

-Ха ха ха. Прекрати! Я не виноват, что Слизеринцы решили подшутить. Я этому Мелани. Охх, жопа гореть у него будет. -- Северус расчесал волосы, начал потихоньку смывать сажу с лица.

-Хехе. Вот бить его не надо. Я сама могу с ним поговорить.

-Знаю я как ты разговариваешь. Нет уж. Нельзя потыкать его желаниям. -- Гермиона протянула мужу полотенце, тот злобно посмотрел на ее ухмылку и принял ее Дар пхпх

-Пф, да подумаешь. Вот когда Родится Лили...

-Нет! Я передумал. Будет Минерва.

-Почему?! Лили красивое имя, но ладно. -- Гермиона пожала плечами,Северус поцеловал ее в лоб и они вместе пошли на ужин.

-МакГонагалл Была лучшей женщиной , которую я знал. Она была очень мудрой . -- после этих слов, Мистеру и Миссис Снейп стало как то грустно.

Гермиона вспомнила тот день . 28 февраля 2002 год.

Гермиона и Северус хотели уволиться в тот день. Все знали об этом. Уже искали замену.

На завтраке Минервы МакГонагалл не было. На обеде тоже. Северус и Гермиона пошли с заявлением об увольнении, к ней в покои. Они зашли в ее спальню. Она лежала уже без сил, возле нее сидела Помфри, та ей что то шептала на ухо.

-Минерва?! Что с тобой? -- Северус бросился к ее кровати, та улыбнулась ему.

-Я уже отжила свое. И как кошка, и как человек. Гермиона,подойди. -- Она смотрела в глаза юной Гриффиндорки. -- Ты самая лучшая волшебница. Будьте умничками.

-Профессор МакГонаналл, прошу вас , не уходите. -- Гермиона уже плакала , держа Минерву за руку.

-Ты будешь директором, только я тебе это доверю. Не подведи старую кошку. -- Она смотрела на Северуса и улыбалась. -- Альбус меня уже ждет я знаю.

Ее дыхание остановилось после этих слов. Умерла. Лишь пару слезинок катились по ее щеке.

Северус сразу запечатлил их в склянку для омута памяти. Гермиона закрыла свой рот рукой, она всхлипывала смотря на своего любимого преподавателя.

-Помфри. Позови всех учителей.

Через 10 минут уже все были в ее покоях. Все рыдали. Даже Снейп немного всплакнул.

-Перед смертью она сказала, чтобы Северус был директором. И чтобы он ее не подвел. -- Помфри смотрела на всех.

-Ладно. Надо ее кремировать. -- Сказал Флитвик

-Да, пожалуй. Тогда ты этим и займешься.

Ее похороны были 1 марта. Тогда собралась вся школа. Ученики даже плакали. Но никто не представлял боль Северуса и Гермионы.
МанГонагалл была для них Всем. Она всегда поддерживала их.

-Палочки вверх. -- Каждый волшебник под Люмос поднял палочку. С серьезными скорбящими лицами.

Гермиона не стала долго стоять там. Она ушла к озеру. Ей нужно самой попрощаться с любимым Профессором.

Она просидела там 2 часа смотря на небо. На секунду ей показалось, что Минерва ей ответила.

-Миона...Ты чего? -- Мелани сел рядом со своей мачехой. Та сразу вытерла слезы и улыбнулась Мелани

-Ничего. Просто хотела побыть одна. Где папа?

-Я тут. Как ты? -- Северус погладил ее по спине. Гермиона чуть ли не начала рыдать.

-Я перебираю возможные варианты. Ведь мы могли ее спасти. Я могла. -- Гермиона собрала волосы в пучок. Ее взгляд был устремлен в озеро. Такое кристально чистое...

~Наше время~

-Мионааааа. Скажи ему! -- Мелани бегал по дому от ремня своего Отца. -- Я не устраивал эту шутку! Ауч

-А ну-ка сели оба! -- начала орать Гермиона. -- Северус, я сколько раз говорила что бить ребенка это педагогично?

-Не помню. Но очень много. Щас всыплю ему еще разок и все. -- Северус присел в кресло. Ремень все еще был в правой руке.

-А вот когда Лили родится. Ой тоесть Минерва. Ее тоже будешь бить за то, что она не делала? -- Мелани спрятался за спиной мамы. Та держала своей рукой свой живот

-Для профилактики можно. Тебе 18 лет. Ведешь себя как первокурсник.

У Гермионы началась схватки. Воды уже отошли.

-Северууууус. Кажется началось

Помоги мне, СнейпМесто, где живут истории. Откройте их для себя