Помню цитату одной писательницы, чьё имя я забыла. Она звучала примерно так: « Десять процентов населения жестоки, а десять процентов милосердны
Остальные восемьдесят процентов могут быть и теми и другими» .
Эта писательница очевидно не смотрела видео боёв мировых звёзд или четвертый канал или твиттер. Её друзья не сливали её голые селфи её парню, а потом и всей школе. Но об этом страшно думать, ведь неизвестно кто есть кто и как быстро из милосердных они превратятся в зверей. Ни что не объединяет людей лучше трагедии. И чем хуже ты становишься, тем больше тебя это забавляет. В этой школе , в этом уродском городе, и вообще в мире.Всё это просто кино, да?
Это жизнь...
И вот меня реально тревожит. Кто при виде голой фотки девки думает "я убью эту суку"? Как оказалось, намного больше людей, чем вы думаете. Я знаю, что у нас нежен порок чувствительность к насилию. И к толпам, к озверевшим толпам. Но когда на всеобщее обозрение выставлена личная жизнь 17-ти тысяч человек , а полиция бездействует, начинается полная хрень...
Из фильма «Нация убийц»
Даже не знаю, что сказать про этот фильм. 80% комментариев негативные. Да, согласна, там всё максимально утрировано, прям очень. Но показывает то, как люди любят копаться в чужом белье и выставлять чужую личную жизнь на показ, при этом готовы перегрызть глотку за свои секреты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Perfectly imperfect
De TodoСборник красивых фраз с фильмов/мультиков и сериалов Кому-то уже максимально нечего делать...