Как твой парень 3

1.7K 45 1
                                    

Пруссия как твой парень

Знакомство:

Ваше знакомство произошло в баре. Да, в том самом баре куда обычно приходят люди чтобы весело провести время с друзьями, жаловаться на жизнь другим посетителям или оба этих варианта сразу, вы же с Пруссией решили остановиться на втором. Сначала у вас обоих даже в мыслях не было говорить с друг другом. Гилберт просто выпендривался перед всеми рассказывая о своих несомненно крутых похождениях. Ты тоже решила вставить свои пять копеек. Вскоре подключился кто-то третий и это превратилось в спор. А как всем известно спор с пьяными людьми обычно короткий. Пруссия просто не смел терпеть такого хамства и решил разъяснить оппоненту как правильно общаться с великим. Драк не любит ни кто и поэтому ты выступила добровольцем чтобы ее прекратить, но у тебя не получилось и вас с Гилбертом выставили за дверь. Конечно вы были возмущены, но после угрозы вызвать полицию пришлось уйти. Ушли вы в ближайший парк, где было принято позвонить брату Пруссии, чтобы он отвёз вас по домам. Такси вы не вызвали по причине того что уже поздно, и вы решили что они тоже устали. Пока вы ждали Германию, успели подружиться, и когда он приехал уже стали личными психологами друг друга, знали кого и как зовут, возраст, да даже обменялись номерами, а то вдруг опять надо будет поговорить по душам.

Отношения:

После того случая в баре вы не плохо поладили. Благодаря тебе Пруссия стал меньше беспокоить Австрию и Венгрию по пустякам, за что они были благодарны, хоть и не знали тебя. Вы весело проводили время вместе, поддерживали друг друга если надо, вы стали хорошими друзьями за довольно короткое время.
Но вскоре Гилберт стал замечать за собой того чего никогда не было раньше. При встречах с тобой его настроение сразу летело вверх, а переживания просто проходили, слышать слова поддержки или похвалы от тебя было просто невероятно, казалось только ради этого он и живёт, ты была так добра и мила с ним. Когда Гилберт понял что он влюбился, то до последнего этого не признавал. Но когда это чувство не прошло даже спустя довольно длительный период времени пришлось согласиться со своими чувствами. Честно сам Гилберт не помнил когда влюблялся в кого-то настолько сильно что все мысли были заняты одним человеком и вещами связанными с ним. Но как бы там ни было, скрывать эти чувства он больше не собирался. Пруссия решил пригласить тебя на прогулку под предлогом "Я нашел одно хорошее место, тебе должно понравиться". Купил цветы, подготовил признание, осталось лишь красиво выйти из-за поворота.
На "свидании" вы разговаривали обо всем что с вами было, как вы помогали друг другу, подтерживали, совместно проведенные праздники, и то как вы потом утром убирались попутно ругая вчерашних себя.

°°°
*Смех*
П:...ага весело тогда было.
Т/И: бедный Людвиг, один ничего не понял.

Некоторое время вы шли молча

Т/И: Красиво тут, так спокойно, и цветы красивые.
П: конечно красивые, сам выбирал.
Т/И: слушай, а для чего все это?
~вы слегка покраснели и с надеждой посмотрели на прусса~
П: это..?
Т/И: ну ты ведь не просто так цветы мне подарил, такие букеты просто так не дарят.
П: Я...ээ...
'сейчас'
Мне надо кое в чем тебе признаться////
Т/И: признаться..?
~вы с волнением оглянулись~
Д-давай///
П: Знаешь...Мы с тобой знакомы уже достаточно давно и за это время ты стала для меня невероятно близким и родным человеком. Ты тот человек рядом с которым я могу снять все маски и с лёгкостью быть самим собой. Ты стала лучиком солнца, который спасает меня от холода, стала живительным глотком влаги среди, испепиляемой солнцем, пустыни, ты словно кислород, без которого невозможно дышать. Я люблю тебя и надеюсь что ты разделяешь мои чувства!
Т/И: ///////////
Я... Да, да! Я тоже люблю тебя, всем сердцем люблю!

°°°

Жизнь:

• Хоть Гилберт и говорит что ничего не боится на самом деле один страх все же есть - потерять тебя.

• Пруссия обожает когда ты гладишь его по голове и может в любой момент просто положить голову тебе на колени.

• Тренирует тебя, чтобы если вдруг, ты смогла дать отпор любому. Очень гордиться твоими успехами.

• Иногда специально переставляет вещи повыше, чтобы ты просила его их достать. Никогда тебе в этом не признается.

• Хоть и кажется немного хамоватым и дерзким, на самом деле никогда бы не посмел обидеть тебя как либо.

• Так как Гилберт довольно энергичный человек, часто вытаскивает тебя на улицу.

•Если видит что ты чем-то расстроена или испугана может начать играть на флейте чтобы успокоить.

• Когда Пруссия познакомил тебя с Венгрией первое что она ему сказала, это что если он тебя обидит то она хоть голову ему оторвёт, но безнаказанным Гилберт не останется.

• Немного ревнует тебя к коту и прубёрду так как те почти все время крутятся вокруг тебя.

• Любит читать и будет рад если ты попросишь почитать что нибудь для тебя.


============================

Вот и все, надеюсь вам понравилось.
С любовью ваш Автор ~

Реакции Хеталия[ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя