Обида

3 0 0
                                    

Я одна...уже как 29 лет.... Мне не кто не когда не помогал ,не протягивал руку помощи.... Я всегда была сама по себе....Я Россия 🇷🇺 мне 29 лет.29 лет назад умер мой отец...Я разругалась с братьями и сёстрами.... Не кто не хочет общаться со мной... Я одна... В моей стране кризис и люди скоро устроят революцию....
Ладно начнём с самого начала когда я смогла доверится и полюбить....

Утро 7:00 🕖
Я проснулась пустая внутри и снаружи живая я как ходячий труп...
Надо было идти на собрание стран... господи как же я не хотела... Эти пристальные взгляды, призрение, ненависть.... НО надо идти.
С грустью в глазах я пошла на кухню, пожрала, умылась и оделась.
Я вышла на улицу и села в машину. Ехать было примерно минут 20.И так я подъехала , вышла из машины и зашла в здание... Фух... спокойно .... *тип заходит*...*в бошке у России* Господи так... спокойно... все так смотрят... ладно. Соберись тряпка!!! * Типо выходим из бошки* Я села на место и огляделась * типо смотрит * Украина как всегда сверлила меня взглядом Белоруси было пофиг , Япония смотрела аниме , а США ( можно я буду называть его Саша ) можно да спасибо)) он сидел с пакетом санкций. Короче не буду говорить как прошло собрание... Скажу лишь конец это то что все говорили что я некчёмная страна... ну и типо того... А я ну а что я я просто сидело короче потом собрание закончилось * типо заканчивается* И тут ко мне подходит Сашок и даёт пакет и говорит:» Это тебе Россия подарок хоть такая как ты и не заслужила» Ну я естественно разозлилась и сказала Сашку что бы он был на крыльце здания мол надо поговорить( естественно говорить я  с ним не собиралась я лишь хотела набить ему морду) ну короче я вышла на крыльцо и уже достала кулаки 👊 как вдруг мне кто-то ставит подножку это была Япония 🇯🇵 . Я грохнулась на бетоные ступеньки ( естественно я сломала себе нос на ноге был большой синяк ох и крови там было) когда я упала Япония лишь громко засмеялась и кто- то подошёл и начал пинать меня я от боли и обиды просто лежала а потом я вырубилась... единственное что я помню это то что кто то нёс меня на руках....

Фух 366 слов)0)) ну то вроде норм

RusAme "Голубые Глаза "Where stories live. Discover now