ЦАРЬ ВАМПИРОВ

105 4 0
                                    

Пророчество

Пророчество о появлении будущего Царя вампиров не имеет древних корней

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Пророчество о появлении будущего Царя вампиров не имеет древних корней. Оно появилось в эпоху Возрождения, когда пережившие мрачное Средневековье вампиры попытались объединиться и создали для этой цели свою собственную религию, во многом совпадавшую с христианскими мифами о втором пришествии Христа. После сокрушительного разгрома в Окситании, случившегося в 13 веке, выжившие вампиры собрались где-то на севере Европы и основали собственный город, просуществовавший на протяжении нескольких столетий.

Идеологической основой для всемирного объединения вампиров стало предсказание о возрождении легендарной вампирской империи, уничтоженной в доисторические времена восставшими людьми. Пророчество о вампирском Царе было придумано на основе старых вампирских преданий и мифов и легло в основу искусственно созданной религии «ночного народа».
К несчастью для вампиров, эта попытка окончилась неудачей. Инквизиция уничтожила их город, а новая религия умерла, так и не успев толком сформироваться. Хотя некоторые вампиры свято уверовали в пришествие своего спасителя и объединились в тайный Орден волхвов, главной задачей которого был поиск подходящих кандидатов на роль Царя. Долгое время они путешествовали по всему миру, однако нет никакой достоверной информации о том, что их поиски увенчались успехом.

По преданию спаситель «ночного народа» должен будет родиться в семье вампиров, что практически невозможно, поскольку все вампиры бесплодны. Есть еще несколько отличительных признаков: будущий Царь должен быть светловолосым мужчиной с отменным здоровьем, не бояться солнечного света и не испытывать жажды крови. К тому же, говорят, что он никогда не будет улыбаться и впервые рассмеется лишь в тот день, года к вампирам вернется былое могущество.
Время от времени слухи о рождении у вампиров ребенка появлялись в разных частях света, и представители Ордена скрупулезно проверяли их истинность. Впоследствии охотники на вампиров стали использовать тактику распространения подобных сплетен, чтобы заманить вампиров в ловушку. Многие представители Ордена погибли, а выжившие стали вести себя более осторожно, окутав свою деятельность плотной завесой секретности. Не исключено, что их поиски продолжаются до сих пор, а недавно появились сведения, позволяющие предположить, что они наконец-то нашли то, что так долго искали: Царь вампиров родился и был взят ими на воспитание.

Легенды Квилетов о "хладных демонах"Место, где живут истории. Откройте их для себя