Дрим. Такой добрый, мягкий и прекрасный монстр, совсем как одуванчик. Такой же жёлтый и лёгкий румянец у этого монстра, как цвет одуванчика. Так всегда думал Инк. Если была любая возможность, любой повод увидеть Мечту, Чернильный не о чём не задумываясь спешил к нему. Когда он его видел, чувствовал, как говорят люди:" бабочки в животе". Раньше он не понимал этой фразы, но узнав Дрима, он прекрасно понял. Черепушку Радужки заполнял только Дрим и никто другой. Дрим видел его взгляды на себе, полные любви и нежности и он прекрасно понимал что Художник чувствовал к нему. Он делал вид что не замечает этого и вообще не о чём не подозревает. Думал, что так, тот перестанет его любить и будет всё как раньше. Но время шло, а Инк не перестал любить Дрима и только сильнее начал его любить, будто одержимый. И вот тогда он начал проявлять романтические действия, стараясь влюбить в себя, столь любимый "Одуванчик". Ласково называл, подкладывал любовные анонимные письма под двери дома Мечты, заботился и так далее. Но Инк не знал, в каком состояние находится Мечта. С братом Дрима случилось нечто ужасное, что сломало его, заставило чувствовать ужасное чувство вины. Эта вина...она уничтожало Дрима в буквальном смысле. Его душа медленно и мучительно разрушалась. Это было чертовский больно, но Дрим ничего не мог поделать. С того дня, как Мечта начал умирать, прошло несколько лет, а может меньше, но для него это был сущий ад! Так больно, это чувство вины давило на него и его душу, он винил себя за то, что произошло с его братом. За то что не смог ему помочь. Но в один день, Инк позвал его погулять, мол: " я покажу тебе прекрасное место, ты будешь рад!" и Дрим согласился. Художник привёл его на поляну, усыпанную жёлтыми одуванчиками, но были видны уже и белые,пушистые, готовые дать новую жизнь семенам, столь простые, но прекрасные цветки. Дрим упал на колени, вцепившись в одежду, где по идее должна была быть душа, в это время Инк сильно испугавшись, не дал Дриму упасть совсем, сев на колени аккуратно положил Дрима на них, придерживая. Как жаль что Дриму некому помочь, да и сам Инк не мог помочь. Он медленно рассыпался в прах, чувствуя как горячие капельки падали на него и слыша как Инк просил, молил его не умирать, но Дрим не мог этого прекратить и лишь слабо улыбнулся, сказав: " не плачь..улыбнись.." это были его последние слова, прежде чем его прах рассыпался по полянке. А ведь он и вправду, как одуванчик.
Примечание:
Здрасьте, я даже не знаю что сказать на это. Что в голову взбрело, то и написало;-; Надеюсь вам понравилось)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как одуванчик
FanfictionСпойлеры не прилагаются:> 18+ тут нет. Но есть романтика и очень впечатлительным людям не читать, ваше сердешко будет рыдать возможно. Это короткий фанфик. Приятного чтения:³