Введение

36 2 0
                                    

            3 Мая 2001год.
Это было давно но я решила начать с самого начала. Я влюбилась в одного парня. Его зовут Масей(Максим).Как друзья мы знакомы давно, но как парень он меня начал интересовать только месяц назад. И вернусь к его внешности:пепельные, густые волосы, тёмно зелёные глаза, классный стиль в одежде.Ему недавно исполнилось 22.
А сейчас я вернусь к нашему знакомству. Наша первая встреча быда случайной. Я шла с собеседования.
Я его....... провалила. А он шёл по улице и увидел меня всю в слезах. Он подошёл ко мне и спросил.
Мася:Кто мог обидеть такую девушку?
Я:Никто! А вам какое до меня и моих проблем дело?!
Мася:Я просто из вежливости спросил.
Я:извините меня я просто провалила собеседование. И в ужасном настроение.
Масей:Бывает и так что же поделать. А знаете я мог бы вам помочь. Я работаю в крутой и прибольной компании. У нас какрас идёт нобор молодых специалистов.
Я:Вы же не знаете кто я такая и кто я по образованию! Вы что машеник или аферист?
Максим:не важно приходите на собеседование. Вот везитка моей фирмы.
Я:хорошо, спасибо!
Так закончилось наша 1 встреча.
Домой я приехал сама не своя. Было больно и уныло, но с другой стороны радостно ведь я всё таки нашла себе работу.
Мне было очень любопытно. И я решила позвонить по номеру указоному на везитки.
Трубку взяла женщина.
Ж:Ало
Я : сдраствуйте, а когда можно прийти на собеседование.
Ж:у нас приёмные часы с 10 до 13.А обед с 11:30 до 12.
Я :спасибо. А завтра я могу подойти.
Ж:да конечно.
Я:спасибо. Досвидания.
Ж:Досвидания. Ждём вас.
Я очень нервничала. Мне было страшно, что меня и там отошьют. И за своими мыслями я не услышала звонка в дверь. И когда уже начали бить кулаками в дверь. Я вырвалась из своих мыслей. Это была моя лп Дивнуля. Я подошла к двери. И правда это она.

Личный Дневник ЭлиныМесто, где живут истории. Откройте их для себя