Вторая неожиданная встреча

20 1 0
                                    

Диана была очень рада, что я не померла как вырозилась она. Я была рада что Дивнуля пришла ко мне в гости.
Д:ты чего такая грустная. Как будто тебя за косу в 1 классе дёрнули.
Я:нет. Просто я провалилась на приёме. Но меня пригласили на другую работу. Завтра собеседование в 9.
Д:волнуешься.
Я:ага
Д:не бойся и не волнуйся.
Я:так всё хватит мне риветь.
Д:ладно я пойду. Высыпайся и не очом не волнуйся.
Я:пока. Спасибо тебе за поддержку. Д:пока
Когда она ушла я искупалась и почистила зубы. Пару раз я опять прокручивала нашу встречу в голове. Я завела будильник на 7.И крепко заснула.
Утром я встала бодрая и в хорошем настроение. Сделалв утринюю рутину я по завтракала. И начала одеваться. Выйдя из дома я посмотрела на часы было 8:30 .
Я вышла и побежала на остановку. Там я увидела знакомое мне лицо. Это был Максим. Он явно узнал меня.
М:какая приятная встреча. Не думал, что мы ещё пересечёмся. Темболие на остановке.
Я:а что вы здесь делаете?Я думала вы на машине ездиете.
М:она сломалась, а так вы правы. Вы всё таки решили попробовать.
Я:да.
И тут подошёл наш автобус. Мы с ним сели рядом.
М:а как вас зовут меня Максим.
Я:а меня Элина. Может быть перейдём на ты.
М:я согласен. А вот и наша остоновка.
Мы вышли. Подойдя ближе к зданию я поняла, что эта компания и правда должна быть очень брибольной.

Личный Дневник ЭлиныМесто, где живут истории. Откройте их для себя