~3~

871 49 7
                                    

Спустя полминуты девушка разжала левую руку, и посмотрела на запястье, которое только что сжимало. Метка-пятно изменило цвет. Теперь одна ее половина была белая, а другая красная.

Изуки- Ччто этто ззнначит?
Тодороки- Ты о чем?
На этот вопрос девушка лишь протянула ему руку.
Тодороки-  А ты как думаешь?- парень ухмыльнулся и протянул своё запястье с темно-зеленой меткой.
Изуки- Ммы... Ссоулмейты... И... Истинные?- девушка заикалась. Не ну представьте, что в 15 лет вы узнаете, что ваша судьба старше вас на 5 лет. Так ещё у вас пиз#ец, а не течки. И он может сорваться, за что попадёт в тюрягу. Хотя ну на#ер это представлять.
Тодороки- Да. Мы истинные и соул... Чем это пахнет? Зеленое яблоко, что ли?
Изуки- У... Уйди... Пожалуйста.- парень никак не отреагировал.
Тодороки- У тебя течка началась?- без каких-либо ухмылок и оскалов произнёс Шото.
Изуки- Дда. Ввыйди ппожалуйста.
На это Тодороки лишь начал копашиться в тумбочке, затем в корманах. Потом набрал в стакан воды и протянул его Мидории.
Тодороки- Вот выпей. Это подавители.
Изуки- Сспасибо.- девушка выпила таблетки.
Тодороки- Твоя мама предупредила, что где-то в этих числах у тебя будет течка, и дала эти подавители, сказав, что только они тебе помогают. А сейчас лучше ляж и попробуй уснуть.- Изуки посмотрела на него со страхом- Не переживай, я тебе ничего не сделаю. Героем становился не для того, чтобы за педофиию в тюрьму садиться.
Изуки- Ххорошо.
Спустя пару минут Изуки уже сопела, лёжа на боку лицом к Тодороки. Парень тоже решил кимарнуть, и лег в изначальное положение.

20:38

Шото проснулся от поглаживаний по голове. Он поднял взгляд и увидел красивую картину. Короткие волосы Изуки едва падали на плечи. Лёгкая и милая улыбка на лице. Яркие изумрудные глаза. Свет луны с лёгкой голубизной падал на её лицо и тело. Больничная футболка была большиватой, от чего сползла с плеча, откравая прекрасный вид на бархатную кожу.
Тодороки- Тебе, я так посмотрю, уже лучше?
Изуки- Да. Спасибо.
Тодороки- Пожалуйста, но  вот только за что?
Изуки- За то, что держал себя в руках. У меня течки и так начались до появления метки-пятна, так ещё аромат усиливается не в 2 раза как положено, а в 4.
Тодороки- Яже сказал, что ничего тебе не сделаю. Ты мой соулмейт, ты моя истинная, ты моя пара.- Изуки покраснела и отвела в сторону глаза, смотревшие до этого в гетерохромные.- Раз ты говоришь, что запах усиливался в 4 раза, то как тебя ещё не изнасиловали?
Изуки- Это благодаря Кацуки. Он меня защищал. Он мне как брат. У него есть девушка, и они уже поставили метки друг другу, поэтому он меня защищает теперь в полную силу.- Шото вопросительн  посмотрел на нее- До метки его тоже сводил мой запах, но он поставил себе цель "защищать меня до появления метки-пятна, проверить истинные мы, и если нет, то защищать как сестру, а если да, как свою девушку"- девушка попробовала спарадировать голос бомбанутого.
Тодороки- Это тот, у которого волосы пшеничные и во все летят стороны?
Изуки- А ты откуда знаешь?
Тодороки- Перед тем, как достать тебя из-под завала, я встретил его и ещё нескольких ребят. Они мне рассказали о твоей пропаже.
Изуки- Точно. Как я сразу же не додумалась?- после сказанного, девушка залилась смехом, таким радостным и настоящим. На это герой лишь улыбнулся, но не натянуть, а естественно.
Изуки- Кстати. А сколько я пробыла в отключке?
_________________________________________
Слов 550
Думаем, предполагаем сколько Изу пробыла без сознания.
Кстати, я хочу начать писать ещё один фф по мга, главная героиня обладает характером скрещенных характеров Кацуки и Шото, и главный вопрос с кем ей быть? Шото или Кацуки? К ЭТОМУ ФФ ОТНОШЕНИЕ НЕ ИМЕЕТ! Ответ в коменты
И да я не сдох (>_<)

¿про-герой и школьница ¿Место, где живут истории. Откройте их для себя