Не стремитесь к совершенству! Чем идеальней человек, тем больше он изгой в этом грешном обществе, полном пороков.
Амелия Флетчер была сложным человеком.
Она была слишком хорошая, слишком уверенная в себе, слишком умная... Она была словно соткана из этих «слишком». Тем не менее, она никогда не была идеальной. Она была тем, кем всегда мечтала быть.
Амелия Флетчер, в конце концов, была просто человеком.
— Таким образом, идеологические методы современной социальной политики можно отнести к субъективным, ведь нравственно-этические понятия и нормы общества слишком неточны и завуалированы в политико-экономическом мире, — блондинка посмотрела в большой лекционный зал, где собралась часть её студентов. — На этом мы и закончим. Спасибо за внимание.
Амелия выключила ноутбук, забирая свою флешку с презентацией. Студенты, негромко шумя, начали собираться. Мало кто осмелился разговаривать в аудитории. Флетчер была строгим преподавателем в некоторых моментах. Тем не менее, сейчас она не обращала никакого внимания на гул вокруг. Когда блондинка уже хотела покинуть аудиторию, её остановила одна из студенток.
— Мисс Флетчер, простите, — девушка выглядела очень устало и неуверенно. Казалось бы, что её помятый вид мог твердить лишь о том, что она ночи напролёт проводит в клубах, но небольшое белое пятнышко от молочной детской смеси на темной рубашке выдавало её. — Я пропустила несколько практических занятий по семейным обстоятельствам, поэтому хотела узнать, когда могу приняться за отработки?
— Ох, Вы Миранда со второго потока? — голос Амелии звучал очень мягко, от чего студентка немного расслабилась и слегка кивнула головой. — Мои поздравления. Ваша группа явилась ко мне на занятие в очень интересном состоянии после празднования рождения Вашей дочери.
— П-простите, — Миранда знатно засмущалась, опуская глаза вниз.
— Перестаньте, — блондинка тихо засмеялась. — Было приятно понимать, что мои студенты после весёлой ночи всё ещё помнят материалы лекций.
Амелия собиралась ответить девушке дальше, но потом её осенило, что она забыла сделать важное заявление.
— Минуточку внимания, — Флетчер обратилась к студентам, которые уже бы давно покинули аудиторию, если бы не правило, что первым уходит преподаватель. — Забыла оповестить вас, что с четверга все лекции, практические занятия по «Социальной политике» будет проводить мистер Броук. Очень прошу вас, не подведите меня перед моим учителем, — Амелия слабо улыбнулась, видя как расстроились ребята. Они любили и уважали её — этого не отнять. — Все отработки приму лично, когда вернусь через полтора месяца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Human // h.s.
Fanfiction- Сколько ты будешь бегать от меня? - спросил Гарри, опираясь на дверной косяк. Девушка всё так же молчала. - Сколько времени тебе надо, чтобы перестать убегать от себя? - Где-то между этой секундой и вечностью, Гарри. Парень слабо улыбнулся, ощущ...