Лефти(Марионетка)-Мари,Маро,Чарли.
Недолюбливает Рокстаров так как они очень шумные и в целом они её бесят.Приходится скрывать своё истинное лицо,так как она не хочет никому навредить,тем более они начнут докапываться ещё больше.Всё время уходит в подвал, болтает со Скраптрапом и вообще для Рокстар аниматроника ведёт себя странно и не правильно. Нашла общий язык с Хелпи.
Скраптрап(Спрингтрап)-Спринг,
Спринги,Трап,Афтон.1 личность:Спринг Бонни-
Приходится делить тело с не самым хорошим человеком,но вроде как он понял что совершил ошибку так что замяли...Из-за его скажем так необычного вида Рокстары предпочитают держаться от него подальше, ну кроме Лефти из-за чего все и считают её странной.
2 личность:Пёрпл Гай-
На самом деле хочет исправить то что натворил, но не знает как.По крайней мере Мари и Спринг пытаются ему помочь.Скрап Бейби(Бейби)
Смогла быстро найти общий язык со всеми обитателеми "замечательного" подвала, общается в основном с Молтен Фредди.Так же в этом подвале есть кое-кто ещё, но об этом вв узнаете позже.
Молтен Фредди(Эннард)
При первой же встречи с Маро они невзлюбили друг друга.Лучшая подруга(А может даже больше чем подруга) Скрап Бейби.
Рокстар Фредди
Просто ненавидит Скраптрапа.И странно так поглядывал на Лефти.
Рокстар Чика
Всегда рада новым друзьям,а с появлением Лефти в их коллективе очень обрадовалась так как теперь есть ещё одна девочка.
Рокстар Фокси
Типичный пират.Частенько любит поспорить со всеми о взякой его даже не касающейся *Кхм кхм.
Рокстар Бонни
Просто смотрит на своих странных друзей с непередоваемым словами выражением лица.
Кеша Попугай
Видит будущее и частенько так преподносит аниматроникам пророчества на что они думают что от пофигизма Рокстар Фокси у попугая крвша поехала...
Хелпи
Старается помочь Лефти всем чем только можно,он понимает что ей сейчас довольно сложно.Он один из немногих кому она доверила свою личность(блин аж человек паук вспомнился).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Not Me
FanfictionПродолжение фанфика "Вторая личность". История о том как Марионетка забралась в костюм Лефти и теперь ей приходиться как то уживаться с Рокстарами при этом сохраняя свою личность в секрете,ведь как известно не думаю что им понравится её связь с Скра...