Забыть прошлое

93 5 1
                                    

Pov Lefty

Ну вообщем мне провели экскурсию и показали мне мою комнату.

-Ммм...Неплохо,мне нравится...

Вдруг я услышала странный гум в вентиляции (Да...Повезло мне с комнатой...ДА ТУТ ВЕНТИЛЯЦИЯ НА ПОЛ СТЕНЫ АНИМАТРОНИК В ТАКУЮ ЗАПРОСТО ПРОЛЕЗЕТ)и тут меня натолкнуло на мысль о том что Спрингу я сказала сидеть как раз в вентиляции... И мои подозрения меня не обманули.
Вскоре через решётку вентиляции га меня смотрели знакомые серые глаза...
Я открыла решётку и запустила его внутрь.

-И что ты сдесь делаешь?..
Скраптрап:-Как что?Тебя ищу
ФЧ-Между прочим ты должна знать кое-что оооочеееень вааажное...
-Ок,и что же?
ФЧ-Поверь мне я знаю модель таких костюмов...И дело в том что они запихивают тебя внутрь и ты застряёшь...
-Погоди...ЧТО?!А ты от куда знаешь?..
ФЧ-Ну понимаешь...Судя по механизмам он похож на Фантаймов что я создавал...А они... Скажем так были запрограммированы ловить детей...
Имя Лэфти тебе не о чём не говорит?
-Это имя было написано на моей левой лапе...Погодите ка... L...E...F...T...Y...
Ловушка...Для меня?..😶
ФЧ-Именно!Поздравляю ты застряла!Мы с тобой теперь прям родственные души!
-Ну знаете...По крайней мере я... Выгляжу не так...Скажем так помято как вы...

И вот я просто стою обиженно отвернув свою голову.И слышу что в дверь начали стучать...Балин...
Я показала Спрингу жестом чтобы прятался в вентиляцию,а сама пошла открывать дверь.
Когда я открыла дверь  за ней оказался Рокстар Фредди и сказал что у них там какой-то сюрприз...
На самом деле идти мне было как-то лень...Да и эьи гачнут снова бесить меня своей черезмерной дружелюбностью,хотя...Сюрприз звучит довольно интересно...
Может это я просто уже отвыкла общаться с другими...Если так подумать то я слепо верила какому-то фиолетовому медведю,а потом он киданул нас со Спрингом.
Наверное я тогда не думала...Я просто устала терять своих друзей. И когда я оказалась снова одна Шедоу Фредди был для меня неким лучиком света в непроглядной тьме...А Спринг...Я не видела его так давно...Я в принцепи его толком и не знаю,да и меня уже не узнать... Мы сильно изменились за это время...Может Рокстары не такие уж и плохие...Они ведь не виноваты в том что я скучаю по своим друзьям и что они как-бы стали их заменой...Они ведь даже не знают об этом...На меня сильно повлияло одиночество...Может...Мне...

Дать им шанс...
Пора забыть прошлое,его всё равно уже не вернуть я должна жить дальше и радоваться тому что у меня есть пока это не исчезло...

Рокстар Фредди-Лефти всё в порядке?Просто мы пришли,а ты таращишися на стену уже минут так 5...
-А...Да я...Просто задумалась.Так что за сюрприз?
Рокстар Фредди-Вот смотри у тебя будет своя сцена!
-Вау...Это...Это так класно спасибо вам огромное!Мне никогда никто ещё не делал таких подарков😊
Рокстар Фредди-Да не за что...Кстати я хотел спросить...А скем ты разговаривала у седя в комнате?
-Я?Да так не с кем...Я просто...Репетировала...Новую песню...
Рокстар Чика-Круто,теперь у тебя есть сцена со всем оборудованием🙂
Рокстар Фокси-Яррр...Надебсь услышать песню.Мне нравится твой голос,ты класно поёшь!
-Эм...Спасибо....
Рокстар Бонни-Ладно,не смущайте её она споёт когда будет готова.

Спасибо Рокстар Бонни

Вообщем стою я на сцене и пытаюсь придумать слова для новой песни может что-то да получится...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 08, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Not MeМесто, где живут истории. Откройте их для себя