2 глава 🤫 Побег ⛓️

17 3 2
                                    

Pov Хёнджин

Я купил себе дом на 5 миллионов. Когда мы подъезжали к нему Дженни начала просыпаться. Но всё же она не проснулась. Когда мы приехали. Я посмотрел на заднее сидение, с Дженни всё было норм, потом взял Дженни на руки и зашёл в дом. Далее я поднялся на второй этаж. Там находилась спальня и положил Дженни на кровать. Потом я спустился вниз и ушёл к ребятам. Нам нужно было кое-что обсудить.

The end pov Хёнджин

Pov Дженни

Я проснулась в какой-то комнате. Когда я встала то бошка начала очень сильно болеть. Но вскоре боль прошла. Я спустилась вниз и осмотрела весь дом. Он был огромен. Я посмотрела на диван, а там лежала моя сумка. Я чуть бы от радости не здохла, ведь там был мой тел и ещё кридитка с 4 лямами. Я решила сбежать через окно, потому, что дверь была заперта, выйдя на улицу я заказала такси и мы направились к аэропорту, слава богу через 10 минут улетал самолёт в Сеул, далее я купила билет и направилась в самолёт.

Через 5 часов я была в Сеуле. Я решила продать тот дом ведь грабители наверняка знают где он находится и придут туда за мной. А пока этот дом на продаже я решила купить себе квартиру за 1 миллион. Кстати забыла сказать моя бабушка меня очень любит поэтому каждый год присылает мне по 3 миллиону. Я конечно же эй не позволяю этого делать, но она настаивает. Я зашла и осмотрела квартиру, она была не большой даже скажу в самый раз, квартира была молочно-кофейного цвета. Далее я легла спать.

Утро ☀️

Утром я проснулась в 7:20. В школу надо было в 8:00. Я одела 👇

После я пошла( автор: мне так не привычно не писать слову СПУСТИЛАСЬ 🌚 ) на кухню и позавтракала тостами

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


После я пошла( автор: мне так не привычно не писать слову СПУСТИЛАСЬ 🌚 ) на кухню и позавтракала тостами. Потом я вышла из подъезда и пошла пешком в школу.

В школе 🏫

Я зашла в класс и сразу же направила к Лисе

—Джени~и ты где была?

—А яяяя.....

—Ну короче когда мы все проснулись грабетелей не было и мы нашли чёрный выход и вышли

—Как всё легко получилось 😂

—Ага 🌚

—Итак дети садитесь по местам урок начинается

—Да мисс Чон–хором сказали мы

После первого урока 📐

Я спокойно шла по коридору читая свою любимую книгу и вдруг случайно ударилась об кого-то

—Эй ты зануда можешь смотреть внимательно–сказала мне Сонён она шлюха этой школы
Вот как выглядела эта Сонён

—Эй ты зануда можешь смотреть внимательно–сказала мне Сонён она шлюха этой школыВот как выглядела эта Сонён

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мерзкая шлюха которая ложится каждому под член.

—Я хотя бы губы с сиськами и жопой себе не качала, кстати твои сисяндры стали меньше

—Ах ты проститутка недоделанная

Я лишь ушла показав ей средний палец

—Ты ещё получишь у меня Ким Дженни, получишь!

После всех уроков я пошла домой...

Pov Сонён

—Сынчоль приезжай, я нашла тебе подстилку

—Уже еду

Через 10 минут Сынчоль уже был у порога моего дома

—Проходи зайка

—Я давно уже тебе не зайка

—Так вот перейдём к делу. Её зовут Дженни 17 лет учится со мной в одном классе, место проживания я не знаю. Сначала ты начинаешь с ней дружить и не трогать её, как ты любишь делать, потом  ваша дружба перерастает в нечто большее и ты предлагаешь ей с тобой встречаться, в этот же день ты приглашаешь её к себе домой и далее заводить её в постель. И последний шаг просто бросаешь её и говоришь что всё кончено.

—А не слишком жестоко?

—Слушай я щас другого позову выполнять этот план

—Ладно, ладно

The end pov Сонён

Pov Дженни

На следующий день ✨

Я проснулась и пошла пешком в школу, зайдя в здание, ко мне подошёл какой-то парень...

—Привет, меня зовут Сынчоль

Продолжение следует 💘🦋....

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 04, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

50 shades of JennieМесто, где живут истории. Откройте их для себя