Ассель
За одним из воскресных ужинов, я осмелилась рассказать семье, что перевожусь в другую школу. Честно говоря, я ожидала любую реакцию, но только не такую, какой она была.
Выжидая подходящего момента, я с напряжением ковырялась в своем ризотто с креветками. Я думала о том, как начать разговор так, чтобы никто из присутствующих не подавился. Хоть я и была уверенна, что моя новость никого не обрадует, я переживала, очень. Наконец , Близ заметил мое странное поведение и сказал:
-Ассель, почему ты так странно ведешь себя? Если что-то стряслось, скажи прямо, и мы решим твою проблему.
Посмотрев на него, я собралась с мыслями и начала тараторить:
-В общем, тут такое дело, я совершенно случайно зашла на сайт школы Кренстон и совершенно случайно наткнулась на статью о том, что они разыгрывают стипендии на обучение в их школе. Я решила, что такой шанс упускать нельзя и отправила заявку. Меня приняли туда. Я знаю, что вас мало это волнует, но для оформления документов, мне нужно согласие родителей. – Я осмелилась поднять глаза сначала на маму, потом на Близа и даже на малышку Брит.
Мама странно смотрела на меня, а Близ резко встал из-за стола и набросился на меня с объятьями.
-Это шикарная новость! Почему ты раньше нам не сказала об этом? Я слышал, что отбор в эту школу строжайший, а ты прошла! Поверить не могу!
Близ был таким счастливым, что я немного растерялась, но быстро обняла его в ответ и прошептала:
-Спасибо, Близ, - на что он еще крепче прижал меня к себе.
Мама обошлась кратким: "Поздравляю", а Брит, подхватила энергию своего отца и радостно хлопала в ладоши и прыгала вокруг меня. Она ничего не понимала, но все равно была счастлива за меня, от такой поддержки у меня защипало глаза.
Так и начался мой самый бешеный месяц в жизни.
Весь мой месяц проходил в суматохе, у меня не оставалось ни на что сил, я сильно похудела, потому что не успевала есть, и я совсем перестала уделять малышке Бри время. За это я корила себя больше всего.
За этот месяц я прошла несколько врачей, собрала документы о переводе и, конечно же, день и ночь готовилась к учебному году. Кто-то подумает, что это странно проходить программу заранее и самостоятельно. Но я хочу быть лучшей и не тратить время на усвоение школьной программы, а сразу приступить к подготовке к экзаменам и работе в волонтерской организации школы. Да, я хочу участвовать в организации и проведении важных мероприятий школы. Я люблю быть полезной людям и, к тому же, это будет плюсом в моем портфолио, а, значит, я буду на шаг ближе к заветной стипендии, которая покроет мое обучение в университете.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глубина
Любовные романыАссель Фос - хочет лишь одного - окончить школу с отличием и получить стипендию в университете мечты. Она дни напролет учится, не замечая ничего вокруг. Самое ценное для нее это воспоминания, благодаря которым она остается сильной. Она не пускает лю...