— Мисс Малфой! Вам пора вставать!
Я резко распахнула глаза. Пробуждение пришло внезапно, в виде эльфа-домовика, стоявшего рядом с кроватью.
– Да Добби, доброе утро, - не совсем искренне ответила я. Добрым это (как и любое другое) утро никак не назовёшь.
Поставив ноги на мраморный пол и отметив, что он очень холодный, я отправилась в ванную, попутно проклиная всё и всех на свете, включая того странного человека, который придумал утреннее пробуждение.
Собственно, так начиналось абсолютно каждое утро.
Прозвучит странно, но в своей семье, я всегда чувствовала себя несколько неуютно. С самого детства в Малфой-мэноре мне приходилось терпеть подколы старшего брата Люциуса и отсутствие любви и заботы со стороны родителей.
Летние каникулы, которые для учеников Хогвартса были замечательным временем, чтобы отдохнуть и пообщаться с любимой семьёй (каждый раз, когда кто-то говорил об этом, я скептически хмыкала), подошли к концу, и теперь меня ждало весьма долгое путешествие по просторам Англии на алло-золотом Хогвартс-экспрессе.В купе, которое находилось в самом конце состава, заглянула девочка. Её длинные светлые волосы водопадом ниспадали на плечи, и я с лёгкостью могла бы назвать её красавицей.
– Ой, Кас! - блондинка налетела на меня с жарким объятиями, на которые я не менее страстно ответила. Марлин МакКинон – пятикурсница Грииффиндора, а вместе с тем моя однокурсница и лучшая подруга.
Вслед за Марлин, которая радостно втащила в купе свой чемодан, в дверях показалась Лили Эванс – необычайно умная девушка с рыжими волосами и милыми зелёными глазами, в которых светилась чуть ли не наивная детская радость.
– Ооо, мне нужно столько всего вам рассказать! - воодушевленно начала Марлин, – Столько всего интересного произошло за каникулы!
– Уверена, что твои самые яркие воспоминания связаны исключительно с парнями, - саркастически заметила я, перебрасывая за спину темные волосы, едва касающиеся лопаток.
Моё предположения оказались абсолютно верны – за лето Марлин начала встречаться с Сириусом Блэком – красивым пятикурсником Грииффиндора. Красивым его, а так же мародеров, состоящих из Сириуса, Римуса Люпина, Джеймса Поттера и Питера Петтегрю, считали все, однако это магия как-то прошла стороной нас с Лили. Раньше вместе с нами против великой обаятельности Блэка выступала и Марлин, но она «Поддалась на чары его невероятных волос».Очередное утро, однако сегодня оно отмечено некой приятной особенностью – родительский дом сменился Хогвартсом. Утренние сборы сопровождались неустанными обсуждениями привлекательности мальчиков, шкалу которых (по мнению Марлин) возглавил Сириус.
Блэк, поправила я про себя. Исключительно Блэк, и не более. Крайне наглый и заносчивый, что вообще нашла в нём МакКиннон?
– Школьная форма просто ужасна, - пробормотала я, решительно отбрасывая юбку и серый свитер в сторону и притягивая к себе чёрные джинсы.
– МакГонаголл тебя убьёт, - констатировала Лили, чем особо не задела меня.
– По сути, она ничего не сможет мне сказать, ибо джинсы чёрные, а специально для неё я надену рубашку, к тому же мы ходим в мантиях – не факт что она вообще увидит мои ноги.
Лили неопределённо пожала плечами. Проявлялась именно та её натура, которая меня крайне раздражала – чрезмерное соблюдение правил.
– Марлин, - я повернулась к девушке, которая, очевидно, вспоминала самые лучшие часы, проведённые наедине с любовью всей её жизни, – Что ты думаешь насчёт того, чтобы мне попробовать себя в квиддиче?
– А? - переспросила она, вернувшись из забвения, – Да, Дамблдор же говорил что отборочные назначат позже. Вчера на пиру, помнишь?
Я старательно напрягла память и сделала вид, что поняла о чем она говорит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая Малфой
RandomХогвартс времён мародеров. ____________________________________________ - Идиотка, - раздражённо бросил Блэк. - Кретин, - мило улыбаясь ответила я. ____________________________________________