Так,на протяжении какого-то времени,Юнги приходил к Чимину каждую ночь и охранял его сон.
Вампир решил стать его личным "ангелом-хранителем",для начала. Каждый раз,на рассвете,он скрывался за горизонтом,чтобы не обжигаться палящими,солнечными лучами.
И по-прежнему,продолжал ждать утречка,чтобы как-нибудь на протяжении дня познакомиться с Паком лично.
Но так проходит месяц,два... Чимин знать и не знает о существовании Мин Юнги. А тот очень пристально наблюдает за омегой,словно за героем какого-то сериала. Юнги не подходит не потому,что стесняется...а потому,что не хочет торопить события и он планирует очень ответственно подойти к их встрече.
Так оно и случилось.
Утром Мин Юнги застал Чимина в одном из кафе. С этого и началось их знакомство.
- Здесь свободно? - спрашивает Юнги,надеясь на то,что младший ответит ему одобрением.
Чимин поднимает взгляд и немного улыбнувшись,говорит. : - Здесь сидит моя мама,обычно.~~ Но сейчас она дома. Вы можете сесть...
Юнги облегчённо выдохнул.
- Прекрасно. Может, на ты сразу?
- Вот так сразу?
- Я не на много старше,думаю. Так,почему же нет?
- А...хорошо. Вам сколько лет?
- Вечная молодость,расцвет сил,18.
- Хахах,мне 16...лучше на вы.~~
- Нет,всё впорядке. Расскажи что-нибудь о себе. Или может,о своей маме...чем вы занимаетесь?
- Я Пак Чимин,учусь,моя мама домохозяйка и садовод... А тебя как зовут?
Чимин и сам не понимает,почему ему так хочется поговорить с незнакомцем. Наверное,ему просто не хватает друзей...и общения.
Он видит в нём хорошего человека и как-то жалко,неловко выгонять его...с горячим кофе в руках,вместе с кучей разных булочек и прочее.
Вообще,вампирам тяжело питаться человеческой пищей. Она просто не переваривается в их организме. Но,так как Юнги с самого начала тренировал себя,свою оболочку ( вампиры так называют человеческое тело ) и вырабатывал в себе человеческие качества - у него всё было иначе. Люди никогда бы на него не подумали. Он всегда был на виду у них. И рос вместе с ними. Переезжая в Новый Штат каждые 15-20 лет из-за той самой "вечной молодости".