Шу
Шу Сакамаки — первый брат семейства Сакамаки, старший сын Беатрикс и Карлхайнца, родной брат Рейдзи, также нынешний хозяин особняка Сакамаки. Обычно Шу можно застать спящим в гостиной или в его персональном музыкальном зале, который расположен в академии "Рётей". Парень часто прогуливает школьные занятия, и в результате постоянных прогулов его обучение в академии продлено на еще один год. По словам других учеников музыкальный зал, находящийся в школе, принадлежит старшему Сакамаки. В апатии старшего Сакамаки виновата не только трагедия с его единственным лучшим другом, но и воспитание его матери, Беатрикс, которая стремилась вырастить из сына достойного наследника и затмить Корделию перед Карлхайнцем. Хоть Беатрикс целиком и полностью уделяла время Шу, он не чувствовал себя достаточно свободным из-за постоянных требований его матери, и потому был достаточно одинок, пока не встретил Эдгара. Будучи лишенным детства, во флешбеках Шу был показан очень живым и подвижным ребенком, которому не чужда забота об окружающих (как забота о щенке, которого отдал ему Эдгар). Из-за всех событий, свалившихся на его голову, Сакамаки теряет интерес к жизни и полностью отключается от мира, находящегося за пределами его сознания.Своим поведением Шу пытается показать, что нет такой вещи, которая на самом деле заставила бы его волноваться, хотя на самом деле он о многом заботится, не желая признавать это. Шу — красивый молодой вампир, блондин с вьющимися волосами и глубокими глазами цвета синевы океана, которые он унаследовал от матери. В его уши вколоты едва заметные гвоздики-сережки черного цвета. Никогда не появляется без наушников, которые прикреплены к его шее вместе с плеером.
Рейджи
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Океан,в объятиях Юи
ФанфикДевушка Юи Комори едет по работе в Америку ... там начинаются её приключения, страсть, любовь, ииииии, узнаёте =танцы =мальчики =акула =погружение ... читайте, думаю будет прикольно)) романтика - точно, иии там что то ещё)😏😅