Реакция N 2

6.7K 157 30
                                    

Реакция И/п  на то что Т/и поцеловала его.

Предыстория:
Т/и и Каминари играли в карты на желание. И конечно же ты проиграла. А Денки эта собака загадал чтоб ты подошла к И/п и поцеловала его в губы. Те кто слышал ( То Есть вся женская половина класса) перекристили тебя.

Мидория Изуку:
Ты направилась к нему . Деку был в кабинете 1-А. Никого не трогал. Спокойно приспокойно собирал свои вещи. Т/и подошла к Изуку в плотную и  оставила мимолётный поцелуй.Стоит ли говорить что два красных помидорок обеспечено.

Бакуго Кацуки:

Pov Т/и

С богом. Наверное. . .Сначала надо бы найти Кацуки. Попробуем поискать в школе . Я выбежала из общежития и побежала в Юэй. По дороге в школу был парк. По этому я решила пробежать через парк. Уже конец марта , а значит скоро должна  распустилась сакура. Её нежные светло розовые лепестки цветов так прекрасны. Я обожаю сакуру. И вот я уже стою перед Юэй . Надо отдышаться. Я вошла в школу. Я не удивилась ,что в школе не души по близости нет. Ведь уроки закончились несколько часов назад. Но школу не закрывают наверное потому что думают что кто то ещё остался в школе . Для начала надо проверить кабинет 1-А и тренеровачные площадки. Побежал сначала проверять кабинеты . Пусто. Причём все кабинеты пусты. Понятно. Обыскала весь Юэй. Никого. Значит в школе его нет ,а если он всё это время был в комнате общежития. И чё тогда? Побежали обратно. На этот раз не через парк. Вечерние улицы города так красивы и загадочны. Вот я уже у ворот общяги. Запыхавшаяся иду в гостиную потом прямиком в комнату Бакуго. Захожу , а он сидит как не в чём не бывало и играет в приставку. Я подождала пока он доиграет . Походу он меня не замечает . Когда он доиграл ,а точнее проиграл бедняжка приставка взорвалась. И только тогда этот говнюшонок меня заметил. -Чё припёрлась? - процедил Кацуки. Я начала медленно подходить , закрывая за собой дверь. Он тоже начал подходить ко мне ля. Прежде чем я успела что то сделать. Он страстно поцелова меня. Поцелуй был требовательным. Меня спас(или не спас) телефон. Кто-то то позвонил этому говнюку . - Вот чёрт.- сказал Кацуки , поднимая трубку на экране телефона. Эта была Урарака . Кажется заподозрила что то неладное и решила меня спасть. Я тем временем подбежала к двери со словами . - Извращуга . - Выбежала из комнаты успев показать неприличный жест. Надо поставить статую для Урараки.

Тодороки Шото:

Pov Т/и

Это  чудо сидело на скамейке в парке. Я застало его за нечего не деланьем. Я подхожу к нему и сажусь рядом. Он обращает на меня внимание. Может это и к лучшему , а может и нет. Кто знает? А сейчас надо исполнять то за чем я сюда пришла.

Pov Тодороки Шото

Сижу в парке ничего не делаю . И тут подходит Т/и.  Я поварачиваю голову по направлению к ней. И тут я в ахуе . Как только я повернул голову к ней Т/и меня поцеловала. Потом резко оттолкнулась и убежала.  Я в шоке не ахуе . Но мне понравилось. Стоп . ЧТО?! *Мысленно орёт и быстро превращаясь в помидора*

Хитоши Шинсо:

Pov Т/и

Так идём искать недосыпающего котика. И где я его нашла. В туалете. (Не думайте что я там была) Как только Шинсо вышел из туалета я его поцеловала. Походу он в шоке. Он ответил на поцелуй. Теперь моя очередь падать в шок. Нам стало не хватать воздуха. И мы( кто то нехотя)  оторвались . - Ну и что это было?  - спокойно спросил он. - Эм ну - я замялась . - Мне просто захотелось тебя поцеловать . Ты мог и не отвечать .- Я кажется просто провалюсь сейчас от стыда. - Ты просто захотела меня поцеловать ,да? - Хитоши пошло улыбнулся. Капец он извращуга хуже Каминари и Минеты. Я прокричала ему в след что то не вразумительное и убежала.

Привет. Надеюсь вам понравилась эта глава. 616 слов [не считая эти]. Мне добавлять ещё персонажей?

Реакция Моя Геройская АкадемияМесто, где живут истории. Откройте их для себя