Это просто история о Кей и об Энки Гоку
Кей решила устроиться работать в намбу. Её долго не хотели брать но всё токи взяли.
Кей определили в 5 корпус.
С самого ночала ты немного побаивалась работать там но всётаки привыкла.
Тебя определили туда как помошника глав надзирателя.Оказалась что есть такая обязанность, кормить заключённых в подземельи по скольку они не могут выйти из за того что очень опасны.
Самон-ты точно хочешь взять на себя эту обязанность?
- да
Самон - ладно, если передумаешь то скажи мне.И с этого всё началось.
Ты взяла тележку с подносами где лежала еда. Кей просто надо было пройти по подземным камерам и просунуть подносы в камеры.Вот ты преближалась к камере с самым опасным человеком. На твоё же удивление ты была спокойна.
Когда ты подошла к ней, а это была последняя камера взглянула на чеговека сидяшего там. Это был Энки.
(ого, мне конечно расказывали что он давольно крупный, ну что бы на столько...)И тут ты решила зайти в его камеоу дабы лично отдать поднос.
*Скрип открывающийся двери *
-амм... Господин Энки, я принесла вам поесть.
Спустя пару секунд гробовой тишины он произнёс :
-я не буду есть. Чётко и крадко произнёс мужчина.
-но мне сказали вас покармить
ты подошла чуть ближе.
-я сказал не буду. Он сказал это чуть грубже и схватил тебя за запястье при этом начал сжимать его. Ты вздрогнула от неожиданности.
-с каких это пор в намбу стали принемать женщин? Мне ненужна еда и твоя забота.Энки сжимал твоё запястие всё силнее при этом смотрел на тебя глозами кроваво красного цвета.
Ты опустила голову, а затем подняла со спокойными глозами того же цвета.
-послушайте господин Энки
Твой голос звучал чётко и спокойно .
- всем живым существам на земле нужно забота, ласка, любовь и уж тем более питание.
Он был удивлён твоей спокойствием и смелостью. Энки отпустил твою руку и принелся за еду.
-приятного оппетита.
Взяв пару кусочков мяса в рот он сказал :
-ты сама это готовила?
-да, а что не вкусно?
-нет, это вкусно, просто вкус другой.Когда Энки доел ты взяла подно и хотела уйти.
-как твоё имя?спросил мужчина
-Кей
-до встречи, Кей.
-да.Ты ушла собирать подносы у других заключоных.
Когда Кей закончила, она посмотрела на свою руку. Там был небольшой синяк. Она спятола его за рукавом ковты.