Советую читать тем, кто уже знаком с серией «Ковенант»!
1)Возвращение
Описание: Любовь бывает очень непредсказуемой. Настолько, что порой сводит самых разных людей – тех, которые при обычных обстоятельствах не должны были даже пересекаться.
Джози жила спокойной жизнью до тех пор, пока не объявился Сет – настоящий красавчик, который изменит для девушки абсолютно все. Он не человек. Сет – аполлион, посланник богов, которого обычно используют для не самой приятной работы. И он ее выполняет, не имея особого выбора.
Когда судьба сводит этих двоих вместе, для каждого из них открывается новая страница жизни: наполненная чувственностью, страстью, невероятными фантастическими событиями и настоящей магией. Вот только смогут ли они перевернуть эту страницу вместе?..2)Сила
Описание: Война между расами чистокровных и полукровок неизбежна. Ковенанту суждено стать ареной кровавой бойни между чистотой породы и правом быть собой. Джози и Сету нужно скорее отыскать других полубогов, прежде чем их обнаружат Титаны. А ведь Джози еще даже не научилась контролировать свои новые способности...
Сильнее и опаснее Титанов может быть лишь... любовь. Насколько разрушительной она способна стать? Возможно, лучше отказаться от Джози прямо сейчас, пока не погибли все вокруг. Но сможет ли Сет отринуть собственные чувства? Будет ли это так уж трудно, если взамен он получит могущественную силу? А ведь власть способна перетянуть любого на темную сторону. Если это случится, сможет ли Джози вернуть Сета?3)Борьба
Описание: В центре сюжета, как и прежде, могущественный посланник богов Сет и обычная девушка Джози, которых судьба свела вместе для одной ей известной великой цели.
Человеческий мир стоит на пороге полного краха. Война с Титанами может стереть его в одно мгновение, не оставив даже воспоминаний о людях. Противостоять им бессмысленно – война заведомо проиграна.
Если кто-то и способен дать отпор Титанам, то это Сет, обретший могущественную силу. Но может ли он сделать хоть что-то, если все вокруг видят в нем угрозу не меньшую, чем сами Титаны? И здесь ему не обойтись без Джози. Лишь она способна доказать миру, что Сет – спаситель, а не вестник смерти для всего живого. Но удастся ли переубедить тех, кто живет в ужасе перед Сетом?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КОГДА НЕ ЗНАЕТЕ, ЧТО ПРОЧИТАТЬ
RomanceПриветик 🥰 Если вы задались вопросом: «Что же мне прочитать?», то попали точно по адресу! Мне очень хочется делиться с вами своими впечатлениями о той или иной книге, поэтому решила, что буду буду выкладывать сюда названия и описания книг, которые...