Дейдара и Сасори шли по темному лесу. Была ночь, темно, только луна светила из за темного облака.
Дей постоянно отставал, ноги отказывались идти.
-Сасори но Данна! Может передохнём?- простонал Дей.
-Не ной! Дойдем до гостиницы и передохнёшь - резко бросил кукловод.
-Ну я устал! Хотя бы пять минуточек!? Пожалуйста Данна!
-Достал уже! Если тебе надо оттдохни, а я пойду дальше! Это будут не мои проблеммы если ты заблудишся, идиот.
Дей вздохнул. Он не чувствовал ног, он жутко устал.
-Мы шли весь день! Я устал!!! Давайте оттохнём! Пожалуйста Данна, я вас очень прошу!
Сасори остановился и обернулся на Дейдару.
-Я сказал нет, значит нет!!! А если надо то оставайся тут один!- взгляд Сасори был злой и холодный. Дей это заметил и решил молчать до конца пути
"Лучше уж только ноги отвалятся, чем они отвалятся ещё о оскорбят и ударят."- подумал про себя блондин.
Примерно через час напарники добрались до гостиницы. "Ну наконец-то!"- радостно прошептал Дейдара.
Кукловод и подрывник вошли в гостиницу. Администратор удивился их позднему приходу, но не стал ничего говорить.
Напарники вошли в комнату. Дей снял обувь и свалился на кровать.
-Эх... Наконец-то мы пришли!
"Наконец-то,- буркнул Сасори. Наконец-то мне не прийдётся слушать как ты ноешь и капризничаешь.
-Знаете Данна...? Вы меня уже бесите! Вы меня задолбали!
-Что?! - вскрикнул Акасуна.
-Что слышали! А если не слышали могу повториться! Вы меня за-дол-ба-ли!
-Заткни свой рот дебил!
-Сначала свой заткните! - блондин вскочил с кровати.
Он подошёл к кукловоду, что бы ударить его, но всё получилось наоборот.
В лицо Дея последовал сильный удар.
-Ау!!! Больно! - он стёр рукавом плаща кровь возле рта.
-Больно, да? Я могу ещё больнее тебе врезать! ТЫ меня задолбал!!! Не хочу видеть тебя!
В лицо Дея последовал ещё один удар, но он был намного сильнее.
Дейдара ничего не сказал, он только закрыл глаза, отвернулся и снова лёг на кровать.
Дей проснулся ночью. Он увидел сидящего на краю кровати Сасори.
-Д-данна?
-Да, я хотел сказать, - Сасори опустил глаза - прости.
Он провел по щеке Дея в которую дважды ударил.
-Почему вы извиняетесь у меня Сасори но Данна?
Сасори молчал.
-Эй, Данна! Вы же не заснули тут сидя?
-Нет.
-Почему тогда вы молчите? Может ответите мне на вопрос, если вам это угодно ваше величество.- съязвил блондин.
-Замолчи, а то заберу свои слова обратно.- Сасори мягко улыбнулся.
-Данна! Может ответите мне на вопрос?
-Я сам незнаю, наверное просто я не хочу делать тебе больно.
-Мммм... Странно...- Дейдара вопросительно вскинул бровь.-но вы сказали что не хотите видеть меня?!
-Прости за всё, что я сказал тебе и за то что я врезал тебе. Тебе очень больно было?
-Да.- блондин опустил глаза.
-Ещё раз прости. Ложись спать, завтра рано вставать, у нас миссия.
-Хорошо. Спокойной ночи Данна.- Дей улыбнулся.
-И тебе тоже.
Сасори лёг на свою кровать и отвернулся от Дейдары. Он тоже отвернулся от своего Данны.
Сасори заснул. А вот Дей не мог заснуть, он всё время размышлял почему Сасори но Данна извинился перед ним. В своих размышлениях он заснул.