Часть 3

632 39 7
                                    

Адриан все никак не мог уснуть. Все мысли были о его подруге Маринетт. Он не мог понять, что произошло, но он чувствовал всем сердцем, что он в этом виноват.
Плагг сидел на подушке и видел, что парня что-то тревожит и как только хотел ему что-то сказать...
- Плагг, когти!
И в ту же минуту появляется кот нуар. Открыв окно, он побежал куда-то не зная куда бежать. Вскоре он оказался около дома Маринетт и наконец понял, что его сердце вело к ней и что нужно поговорить и узнать, что произошло.
Девушка стояла на балконе и смотрела в небо. Небо покрытая звездами и освещаемая луной. Синеволоска завороженно смотрела на луну и нуар заметил, что девушка плачет, а её слезы были как маленькие кристаллы.
Кот тихонько подошёл со спины девушки и закрыв ей руками глаза спросил
- Угадай кто!
-  Кот не смешно!
- А мне кажется забавным, что девушка сама как луна смотрела на луну! Принцесса сегодня ты какая-то грустная, что случилось? - спросил кот
- Просто был тяжёлый день и я устала!
- Тогда, почему же принцесса не спит?
- Не могу уснуть!
- хм.... Интересно, как можно так устать, что спать даже не хочется?
- Интересно, а как можно задать столько вопросов за минуту?
- Ну правда принцесса, я же знаю, что что-то стряслось, расскажи, а если не расскажешь, то виняй на себя! - с ухмылкой сказал кот
- Ага боюсь, боюсь! - сказала Маринетт
- А вот это не надо, я тебе как доктор советую меня не провоцировать.
- Сегодня просто.... Я.... Хотела признаться одному парню в своих чувствах, но когда нашла увидела, как он целуется с другой и стало мне просто обидно и такая боль... - говорила уже чуть не плача девушка
- Ну ну, принцесса моя не плачь!
POV Адриан
Неужели это и вправду из-за меня! Но я не хочу, чтобы она так сейчас плакала и вообще так когда-нибудь ещё заплакала. Что со мной? Я не могу сдержаваться, чтобы не поцеловать. Кагами хоть и хорошая девушка, но после поцелуя я ей дал понять,что мы пока вместе не будем, но Маринетт не знает об этом. Маринетт любит меня? Не могу понять что со мной происходит! Меня то в жар, то в холод при виде, лишь при воображении её в моей голове. Что со мной?
Конец POV Адриан
Девушка все продолжала плакать и парень не мог это игнорировать.
- Маринетт, посмотри на меня!
- Что? - девушка повернула голову и не успев понять что произошло, кот её поцеловал
Девушка не поняла, что происходит, но вскоре она также ответила на поцелуй. Они так стали минуты две, но дыхалки уже не хватало и девушка поняв, что происходит разорвала поцелуй.
- Что это было?
- Принцесса я.......

Обида против любви безполезнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя