Быть сукой - это привилегия

820 51 22
                                    

      Последний яркий момент оказался не тот, когда мне застёгивали холодные наручники на запястьях. А тот, как ты смотрел на меня. Не отрываясь. Пристально. Твой взгляд проникал под кожу. Спокойный, отстранённый и… безразличный. И за всё это время, когда ты был рядом, из всех твоих взглядов, брошенных в мою сторону, этот запомнился по-особенному терпко. Теперь я знаю, кто ты…

Три месяца назад

      — Я нанял новую экономку, которая приходила на днях, — сообщил отец, встряхнув, расправляя газету. Бумага прошелестела под грубыми руками мужчины. Ни одна новость не впечатлила, поэтому макулатура полетела на стол, едва не задев чашку с кофе. Отец посмотрел на нас с матерью, дожидаясь реакции. Мы сидели за одним длинным столом. Вместе, но на самом деле далеко друг от друга. Обычный завтрак светской семьи. — Она заедет со своей семьей сегодня днём, — продолжил папа, отпив крепкий кофе.


      — Ты не предупреждал, что у неё есть семья, — отозвалась мама. Она воткнула вилку в лист салата, как если бы это был кусок мяса… с кровью. Ни одна лицевая мышца не дрогнула на её красивом лице, но данный жест выдал раздражительность.

      Мать доверяет отцу в выборе прислугу в наш дом, но терпеть не может, когда муж не выдаёт всех нюансов до конца. А не упомянуть целую семью — сильный промах. Смешно, но ей нельзя проявлять эмоции — совсем недавно делала подтяжку лица. Помимо этого, мать просто не хочет поднимать очередную ссору, ещё помня, как недавно находились на грани развода.

      — Не вижу здесь проблемы, дорогая. У неё исключительное резюме. Лучший отзыв с прошлого дома, какой я читал. К тому же её муж садовник. Ты как раз искала садовника, так почему бы и нет. Очень удачно, как думаешь?

      — Конечно, дорогой, — мама вяло улыбнулась, прям вылитая Джоконда, принимая снисходительность.

      — А её сын будет помогать по дому. Кстати, он ровесник нашей дочери.

      — Чудесно, — мама продолжала вяло улыбаться, даже не смотря на отца, просто уткнулась в тарелку, разгребая листья салата, явно сдерживая себя. Очередная диета сделал её раздражительней.

      — А ты что думаешь, милая? — обратился ко мне папа.

      Как мило, что обо мне вспомнили. Хотя, меня вполне это устраивало. Не люблю, когда меня дёргают понапрасну. Я перестала гонять оливку по кромке тарелки. Терпеть их не могу, но зачем-то мне всегда их подкладывают. Приходится прикусывать язык. Две наши прошлые экономки были уволены благодаря мне, и родители устроили целый скандал, утверждая, что более не намерены терпеть мои выходки, каждый раз нанимая едва ли не новый обслуживающий персонал. Мне-то плевать, но вот лишение безлимитной карточки всё же оказалось веским аргументом. Привыкая к хорошей жизни, сложно себе потом отказывать в удовольствиях, которые ещё не готова променять. Даже мне местами приходится смиряться и идти на поводу у родителей.

О чем ты молчишь... | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя