-Итак, вы говорите, вас чуть не покусали собаки, пока вы бежали в школу?
Человек с идеальной причёской насмешливо смотрел на девушек, стоящих в дверном проёме.
-Да, учитель.
Девушка пониже осмелилась поднять свои (т/ц) глаза и взглянуть на учителя.
-И из-за этого вы пришли за десять минут до конца урока?
-Да.
Высокая девушка с прямой челкой ответила это, подняв, по примеру подруги, глаза на этого человека, который как ей казалось, совсем не имел вкуса.
-Чтож, вы опять придумали ужасное оправдание.
Весь класс начал мерзко хихикать, а глаза низкой девушки начали заполнять слезы.
(Что вы сделаете?
1. Спокойно скажете
2. Надерзите)1)-Но это правда...
Она произнесла это с таким отчаянием, что класс сразу притих.
-(Т/Ф), ты будешь со мной спорить?
Черноволосый явно разозлился от такого поведения ученицы.
-Нет, учитель.
Девушка вновь опустила взгляд в пол и по её щекам начали скатываться слезы.
-Садитесь. И что бы это было в последний раз!
Девушки молча сели за третью парту у окна. Одноклассники же испытывали разные чувства: кому-то было жалко девочек, кто-то потом будет над ними смеяться, а кто-то боится оказаться на их месте.
2)-Вы мне уже надоели, никогда не верите! Мы говорим правду, а вы, как последний Мудак не верите!
(Т/и), очень разозлившись, крикнула это учителю и вышла из класса, громко хлопнув дверью.
1) ГрузовикВсе записали домашнее задание и пошли в кабинет, где будет следующий урок. Кроме наших девочек. Они пошли в туалет, поговорить и поправить макияж.
-(Т/и), я конечно понимаю что ты ранимый человек, но я же сдержалась, не заплакала.
Девушка стоя перед зеркалом работала над своим лицом. Вид был не из лучших: смазавшаяся помада, поехавший куда-то карандаш для бровей.
-Машенька, понимаешь, я не выдержала. Сегодня с самого утра все не так. А тут ещё и он нам не поверил.
Девочка расчесывала свои пушистые (т/ц) волосы.
-Ладно, идем, мы же не хотим опоздать?
Они переглянулись и засмеялись, а затем побежали на биологию.
СПУСТЯ МУЧИТЕЛЬНЫЕ 7 УРОКОВ
Девочки не спеша шли по дороге. Хихикая и разговаривая, они не заметили приближающийся грузовик.
2) Легковушка
До дома (Т/и) так и не дошла, мужчина, уснувший за рулём легковой машины, сбил девушку и вызвал скорую.Вспышка. Острая боль пронзила тело.Белая комната. Убитые горем родители. Звук аппарата, поддерживающего жизнь. Они будут жить. Они не хотят умирать...
Ловите. Прошу без хейта♥︎ Первая работа такого формата.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
As we have been with a girlfriend in Morio hit
Fanfiction[ВНИМАНИЕ!! РАБОТА ЗАМОРОЖЕНА!!] {Я буду с вами как на цыпочках , Я буду с вами тишиной, Я буду с ласковой улыбочкой Кивать, как Будда, головой. Я буду смешивать коктейли Из терпких фраз, из нужных слов, Я буду братом и товарищем, Но не полслова пр...