II(выбор номер 1)

215 13 3
                                    

РОV  Y/n
Мама.. Мамочка, мне страшно.. Мне больно, мамуля.. Помоги мне, мама.. Я не хочу умирать.. Не хочу.. Пожалуйста.. Кто нибудь.. Меня кто-нибудь слышит?
Я кричала в темноту. Не было ничего. Пустота. Страх окутал меня. Я не могла пошевелиться. Я слышала лишь этот противный писк.. Я хотела к маме. Прижаться к ней, и больше никогда не отпускать. Я не заметила как слезы стали скатываться по моим щекам. Страшно..
End POV

Девушки лежали в разных палатах. Одна из них была в коме. Другая же оказалась сильнее, и отделалась лишь переломами некоторых костей.
Она боялась за подругу. Маша знала, что Т/и любит жизнь, и будет за нее бороться. Но от этого не легче. В любой момент она могла умереть.

И так, в один прекрасный день, Мария потеряла подругу. А родители и сестра девочки были морально мертвы. Они не берегли её. Часто обижали. А сейчас... Уже не извиниться перед ней. Да, она не была ангелом. Что уж тут, порой и самым настоящим чертёнком. Но о покойных либо хорошо, либо ничего.

РОV Maria
Её больше нет..
Я погрузилась в апатию. Я не спала несколько дней и не принимала еду и таблетки. Но когда я наконец уснула..

-Хочешь, чтобы я жила?
Т/и приснилась мне, однако, она была младше. Я ни секунды не думая дала ответ.
-Да. От меня что-то требуется?
Она добро взглянула в мои глаза и я проснулась в холодном поту.
End POV

Девушка поняла, что находится далеко не в больнице. Оглянулась, и заметила спящую на полу Т/И. Не раздумывая встала с кровати и набросилась с обнимашками.

Амнезия. Провал в памяти. Вновь счастливые родители. Новый город. Стоп, новый город? Это что-то интересное.

Как же без вмешательства автора? Правильно, никак.

As we have been with a girlfriend in Morio hitМесто, где живут истории. Откройте их для себя