Боль. Боль. Всё, что чувствовала Гермиона — была всепоглощающая боль, разрывающая тело. Грейнджер кричала о пощаде, в этот момент она бы согласилась даже на смерть. Боль была невыносимой. Волшебница хотела умереть. Может быть она уже умерла.
Внезапно боль прекратилась, и Гермиона пыталась отдышаться. Она вырвалась из адских мучений, но всё ещё чувствовала боль.
— Гермионе больно, — прошипел отвратительно сладкий садистский голос.
— Пожалуйста, — ещё раз прошептала Гермиона, её тело по-прежнему дёргалось в конвульсиях.
— Даже твои родители не просили о смерти, когда их пытали долгое время, — Гермиона захныкала, — Круцио, — Беллатриса снова закричала, наставляя на Гермиону палочку. Грейнджер кричала от боли, её тело дёргалось и корчилось на холодной земле. «Круцио.» «Круцио.» «Круцио.»
Крики продолжали звучать в голове Гермионы, когда Чарли разбудил её.
— Все в порядке, Миона, всё в порядке. Теперь всё кончено. Тссс, — Свон шептал на ухо Грейнджер, стискивая её в своих объятиях, когда та плакала и дрожала от пережитых кошмаров.
— Я так хотела умереть, — сквозь рыдания проговорила Гермиона, оглянувшись, она увидела уставшую и напуганную Беллу. Гермиона понимала, что Свон никогда не поймёт её. Война оставляет отпечаток на душе. Возможно, это и хорошо, что Белла никогда её не поймёт, не каждый может пережить такое. Дыхание начало восстанавливаться, сердце стучало медленнее.
— Теперь, ты в порядке? — волнительно спросил он, но сонливостью в голосе. Гермиона понимала, что своими кошмарами каждый раз прерывает его сон. Но как бы ей не хотелось спокойно поспать целую ночь, до сих пор этого не удалось.
— Да, извини, что разбудила тебя, — пробормотала расстроенная Гермиона, укладываясь на подушку, пробежав пальцами по своим каштановым кудрям. Она всё ещё тряслась.
— Я могу приготовить тебе горячий шоколад, если хочешь, Гермиона, — предложила Белла, смотря на кузину, которая согласно кивнула.
— Конечно, это звучит хорошо, — Гермиона лежала там, чувствуя себя глупо из-за того, что в очередной раз разбудила Чарли и Беллу. Она не была достаточно сильным человеком, чтобы легко справиться с всем этим. Ей нужно было достаточно времени.
— Я собираюсь вернуться в постель, ты в порядке, Гермиона? — девушка кивнула, прижав колени к груди. Чарли поцеловал её в лоб и вернулся в свою комнату. Через несколько минут в комнату вошла Белла с кружками горячего шоколада; один для неё и другой для Гермионы. Она взяла свою кружку, поблагодарив Беллу и отхлебнув, ощутила шоколадный вкус. Гермиона откинула голову назад к спинке кровати. Ей хотелось снова чувствовать себя хорошо, чтобы спать всю ночь без риска помешать кому-нибудь выспаться.
— Гермиона, что с тобой происходит? — тихо спросила подружка вампира, — ты же можешь попросить помощи у Карлайла, — Белла застенчиво посмотрела на свою кружку горячего шоколада. Грейнджер знала, что она имела в виду; Белла не предлагала утешения. Она пыталась её спасти.
Белла была как старшая сестра. Они проводили каждое лето, играя вместе. Кузины всегда были частью друг друга. Жизнь Гермионы не имела бы смысла без Беллы, также, как и жизнь Беллы не имела бы смысла без Гермионы.
— Белла, я не хочу, чтобы ты спасала меня, — прошептала магглорождённая волшебница, глядя вниз на свою кружку шоколада.
— Я просто не могу видеть, как тебе больно, — Гермиона внутренне улыбнулась, она очень любила кузину и была очень благодарна ей за всё, что та для неё сделала.
— Белла, я хочу почувствовать любовь, чтобы снова чувствовать себя хорошо, забыв о кошмарах и о всех неприятностях, встречающихся в моей жизни. Мне нужно найти своего Эдварда, чтобы снова чувствовать себя хорошо, — шептала Гермиона, просто желая почувствовать то же, что и Белла чувствует, когда Эдвард рядом с ней, когда он проявляет заботу и любовь.
— Ты скоро найдёшь его. Я просто знаю это, — Гермиона усмехнулась, не веря словам Беллы.
— У таких людей, как я, нет тех, которые любят нас, — Белла покачала головой.
— Ты удивительная, любому парню повезёт с тобой. Почему ты этого не видишь? — Гермиона грустно вздохнула.
— Белла, я просыпаюсь каждую ночь, крича от ночных кошмаров. Я сломана, никто не захочет быть со мной.
— Каждому, кто сломлен, нужен тот, кто спасёт его
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинная пара
Fiksi PenggemarОказалось, что даже после войны может пойти не всё так гладко, как хотелось бы. Рон изменяет Гермионе. Как поведёт себя главная героиня. Сможет ли она справиться с внутренней болью?