2. Полёт (ч.1)

136 12 0
                                    

– Здравствуй, Люси, друг мой – как можно догадаться Владыка начал первым – Я даже представить не могу ко совершил такое злое деяние. Но с радостью помогу тебе стать одним из мифических духов. Ты согласна?

На этот вопрос девушка лишь кивнула, но и этого было достаточно.

– Для этого тебе понадобится магия, а также придётся немного изменить твою внешность. Ты проведёшь от часа до недели в состоянии полёта. А после станешь полноценным духом. Вопросы есть?

– Можно по подробней о состоянии полёта?– голос немного подрагивать от волнения, но Хартфилия продолжала уверенно стоять с высоко поднятой головой.

– Это состояние в котором ты попадаешь в без магическое пространство и твоё тело само начинает вырабатывать магию и самая ,, вкусная"  и есть твоя сила. А твой облик будет частично зависеть от магии.

– А как я туда попаду ?

– Я тебя туда телепортирую. Но ты должна быть готова ко всему. – Усатый Дядька сделал небольшую паузу– Люси, друг мой, когда это произошло мы все очень переживали  и если даже тут мы не сможем уберечь тебя , то я не знаю как дальше существовать.

– Успокойтесь– Люси улыбнулась аля 32 зуба не предел – Я справлюсь! Телепортируйте меня пожалуйста!

– Хорошо

И по щелчку пальца блондинка исчезла.

Она оказалась в абсолютно чёрном пространстве , где даже малейшего намёка на свет не было. Катрина почти не изменилась когда Люсьена закрыла глаза. Её тело обволакивала странная субстанция напоминающая ни то воду, ни то слизь, но было очень приятно как на массаже и девушка была абсолютно спокойна. Временами она могла ощущать разные запахи . Некоторые были настолько отвратительны ,что хотелось вывернуть органы наружу. Помимо них были и лёгкие и сладкие ароматы которые манили за собой , вели куда-то вдаль . Спустя какое-то время. Точно  Люси сказать не могла , но по ощущениям прошло не менее 2 или 3 часов. Мимо пронёсся до боли знакомы , родной и такой любимый запах , что блондинка сразу поняла , что это то что она искала и вдохнув полной грудью полностью поглотив его.

Вокруг всё засветилось ярким голубым светом и вот Люська уже стоит в огромном зале который со всех сторон был обставлен чем...
Правильно шкафами с одеждой.
Для нашей героини это несомненно был рай ,но оставался один вопрос.
НАФИГА СТОЛЬКО ОДЕЖДЫ? 
Проходя сквозь ряды одежды её взгляд то и дело останавливался на одежде которую Хартфилия привыкла носить. И хотелось уже остановиться и взять. Но блонди сразу отбрасывала такие мвсли ведь , раз она теперь дух то и одеваться надо подобающе .

Спустя примерно полтора часа хождения по это му залу Люська выбрала : 

Спустя примерно полтора часа хождения по это му залу Люська выбрала : 

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Мне как всегда лень описывать одежду)

–* Ну чтож думаю так будет нормально*– подумала она в сотый раз осматривая себя в зеркало

И вот снова возник этот свет. На это раз наша героиня попала в зоопарк. Ну а как ещё назвать комнату набитую разными птицами, животными и рыбами. Оглядевшись по сторонам , Люси заметила одиноко зверька сидящего поодаль от всех. Обходя всех поступивших к ней зверьков она уверенно направилась в его направлении. Блондинка уже решила , что он или она будет её . Когда расстояние между девушкой и зверем оказалось чуть больше метра, до Люси дошло почему его сторонятся . По размерам это животное чуть меньше слона.

– Пойдёшь со мной – к удивлению для Хартфилит её голос ни на секунду не дрогнул, а её уверенность всё возрастала

– Ты это мне?– удивлённо отозвался зверь.

– Да тебе

– Я думал, что меня все боятся. Так почему ты нет?

– Ты красивый, не обычный и как я вижу добрый так что ты мне нравишься.

( Совсем забыла показать его)

___________________________________________

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

___________________________________________

И вот я снова продолжила писать . Извиняюсь за отсутствие. У меня не было интернета и я не могла писать. Хотя кому я это говорю.

Спасибо за прочтение ♥️
Жду ваши комментарии ♥️♥️

Теперь немножко духМесто, где живут истории. Откройте их для себя