1 Глава
Я Лалиса известная как профессиональная киллерша. За свою жизнь я совершила больше 100 убийств, нет вы не подумайте я убиваю тех кто заслуживает это. По мимо меня в Сеуле есть ещё много киллеров которые хотят быть лучше чем я. Но мне пришлось повстречать его...
Давайте знакомиться.
Мне 19 лет, родом из Тайланда.
Внешность: Тёмные карие глаза, как и моя душа, светлые длинные волосы, белоснежная кожа.
Характер у меня не сахар, довольна таки упрямая, но боевая.Как не странно в моей жизни было прям очень много врагов, которые очень хотели меня убить, бедные не получилось. Почему такая ненависть ко мне? Хммм...наверное потому что когда давали задание кого-то убить, я их выполняла быстрее всех, ну что поделать родители постарались сделали шуструю бабу.
***
Сеул, Южная Корея, разговор босса с Лисой.
Босс: Лалис, для тебя новое задание!
Лиса: Серьезно, айщ что на этот раз?
Босс: Ничего особенного, богатый мужик, у которого в жизни важнее всего денги.
Лиса: Причина убийства этого богатенького дядька?
Босс: Он изнасиловал много дувушек, поэтому не подведи меня.
Лиса: Оооо господи, я так хотела отдохнуть.
Босс: Лиса не забывай у тебя много конкурентов, не хватало ещё чтобы тебя опередили!!!
Лиса: Ладно, ладно зачем кричать. Адрес дайте?
Босс: Рядом с кафе "Сакура„ одно здание.
Лиса: Ну что тот дядька поиграем?)
Босс: Ну вот та девчонка которую я знаю, удачи.
Лиса: Она мне не пригодится.***
POV: Наш Лисёнок.
Я пошла в комнату за оружием и переодеться в удобную одежду.
Лиса: Патроны, ножи, пистолеты, все вроде...
*лук Лисы*Я уже собиралась уходить, но меня остановил босс.
Босс: Лис, будь осторожна я сейчас узнал что по мимо нашей компании, отправили там ещё кого-то кто доложен выполнить это задание! И они любым способом захотят убрать тебя с пути даже убить.
Лиса: Вы де знаете меня уже не первый день я всегда осторожна и выполню это задание. И даже если вы говорите что по мимо нас кто-то должен выпользовать то заказ, они не посмеют, я не позволью...убью на месте.
После разговора с боссом я ушла. Я уже направилась к машине, но мне кто-то написал.
Лиса: Айщ кто такой бессмертные что в такое время мне пишет.Сообщение:
Неизвестный
12:46 АМ
Ну что поиграем, детка!?Прочитано...
Лиса: Мммм, да конечно поиграем только найду тебя и убью. (Это мысли Лисы хех)
Вот я уже наконец-то села в машине и поехала по адресу, ну как поехала гналась, ну а что не дай бог опоздаю. Когда я приехала, я увидела заброшенное здание, да конечно спасибо Босс.POV: Наш пафосный Чонгук (нОкОжУ)
Босс Джейкея: Есть для тебя задание, убить богатого бизнесмена.
Джейкей: Что? Ну да опять я, ведь кроме меня некого не можно попросить.
Босс Джейкея: ЧОНГУК!! Ты же знаешь ты лучший в нашей компании и причём только ты сможешь сделать это ГРАМОТНО. И не забывай о контракте который ты подписал, ты будишь слушаться меня.
Чонгук: Ладно, принял, понял, выполняю.
Босс: Да забыл по мимо нас, это задание собирается выполнить ещё одна компания, вот эта девчонка твоя конкурентка, убери её с пути.
Чонгук: Хах с такими как она, запросто.
Босс: Чонгук, я о ней много слышал, за её невинной внешности скрывается дьявол.
Чонгук: Да не волнуйтесь с ней у меня не возникнут проблемы...
Так что я про неё узнал, на вид хрупкая сразу сломаешь, а говорит так уверенно. Узнал и номерок, красивая что сказать.
Написал я ей сообщение. Вот же прочитала но не ответила.POV: Дебильная Автор. Лиса.
Лиса зашла в здание, но услышала какие-то звуки с второго этажа. Она сразу спряталась за стеной. Звуки прекратились. Лиса уже достала пистолет и приготовила нож, выглянув она не увидела никого. Тихим шагом поднялась по лестнице на второй этаж, нашла место засади и начала ждать.
POV:Автор. Чонгук.
Чонгук приехал к зданию раньше чем Манобан, он ждал, но в один момент услышал звуки машины. Когда все утихло он направился вниз, к звукам но понял свою ошибку вернулся назад.***********
Хеееей ребяят как вам такое??? Напишите свое мнение.