3

21 3 0
                                    

***

— Алек, мы проверили с третьего по десятый кварталы. — В первом часу ночи доложили те, кто прочесывали город.

    Огромный экран в центре зала, пестрит разными картинками, фото и видео с камер, план города и он весь перечеркнут. Скрестив руки на груди, уже не слушая доклад развед группы, парень опустил голову размышляя.

— Нам необходимо перестать тратить время на глупости. — Новый «надзиратель» от конклава прибыл утром. — Всем вернуться в штаб, будем искать чашу, это приоритет. — По громкой связи он оповестил всех.

— Алек, мне жаль. — Сестра положила руку ему на плечо. — Я уверена, она вернётся.

   Изабель, ближе этого человека в жизни Лайтвуда нет. Родители настаивают на браке, разрушая отношения с Магнусом. Вмешиваются в управление академией, суют свой нос везде. Теперь и конклав.

    В здании появился Джейс, вид у него был крайне измученный. Избегая встречи с парабатаем, он отправился в дальний угол штаба. Его внутренний демон торжествовал, преграда в виде Клэри устранена. Александр должен встать на его сторону и быть с ним. Помолвка с непонятной девушкой расстроена. Все должно быть идеально.

***

     Приземлившись спиной на крышу автомобиля, припаркованного у здания, стекла от удара разлетелись звеня, на мелкие кусочки. Из лёгких вылетел болезненный выдох, обжигая легкие. Откашлявшись, на губах появился, горячий металлический привкус крови. Тело будто под давлением, прижатое к поверхности, не могло двигаться. Поврежденные органы, казалось рассыпались внутри.

   Заставив себя преодолеть боль, двигая сломаной рукой, Фэйрчайлд достала из кармана мобильный. В глазах начинает темнеть. Прерывисто дыша, трясущимися пальцами набрала номер.

    Долгие мучительно секунды гудков, неумолимо покидающие тело силы. Ещё немного и она не сможет даже попросить о помощи. Из динамика раздался до боли знакомый голос.

— Слушаю. — Александр Лайтвуд. От его голоса даже слезы покатились сильнее.

— Помогите… — Девушка с трудом подавив наступающие рыдания, телефон слишком далеко, а её силы на исходе.

— Кто это? — Напрежонный голос, он был недоволен чем-то.

— Алек, помоги… — - Закашлявшись в очередной раз, легкие начали наполняться кровью. На другой стороне трубки был слышен гул автомобилей у института. Гуляющие люди смеялись и разговаривали.

— Где ты? — Строго прорычал парень.

— У студии… Заброшенный склад… — Еле процедила она, задыхаясь и закрыла глаза.

***

    Лайтвуд рванул совсем сил в ту сторону. Всего два квартала. Он должен успеть помочь. Должен успеть прийти на помощь, ведь он сумеречный охотник. Глава Института Нью-Йорка. Он обязан.

***

   Распахнул дверь, улыбка с лица исчезла, Бейн увидел в коридоре запыхавшегося брюнета, у которого все лицо испачкано кровью. На руках бездыханное тело охотницы. Отерыв шире дверь, маг не дожидаясь объяснений, поспешил в зал.

— Клади её на диван. — Гремя бутылями в подсобное помещении, крикнул мужчина.

    Положив тело, он рухнул на колени, сжимая похолодевшую руку девушки. Пока Лайтвуд добрался до Магнуса, Клэри ещё дышала. В лифте, сквозь мелодичное сопровождение, прислушался к слабеющему биению. Руна не помогла при таких сильных повреждениях, только отсрочила гибель. Нащупывая пульс, его сердце спотыкнулось, когда не уловил даже слабого такта.

    Карие глаза, в ужасе изучали бледную кожу, исполосовано ранами и всю в крови. Магнус с трудом заставил парня отойти и не мешать.

— Александр. Займись своим делом и не мельтиши. — Не оборачиваясь, продолжил смешивать зелья в прозрачном стакане.

— Каким? — Перепуганный взгляд — недостойное поведение для главы охотников Нью-Йорка. Маг понимающе вздохнул.

— Защищая нас. — Не добившись эффекта, решил привести в чувства парня по другому. Чувствуя, что по другому Лайтвуда не встряхнуть, уверенно сказал глядя в глаза. — Защищая ее.

Недавно до конца досмотрели дома сериал. Жаль что закончился, но перечитывать книги и пересматривать его никто не запретит 😎

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 04, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Неполадки в раю Место, где живут истории. Откройте их для себя