Глава 1.

1.8K 78 16
                                    

1865 год/8 октября.
В глухом и тёмном замке раздался громкий плач новорождённого ребёнка. Вокруг него и его матери было много медсёстер и врачей.
Главная медсестра и врач взяли малыша и стали его проверять.
А другие врачи и сестры стали приводить мать в порядок.
П-прошу..дайте взглянуть на дитя.. - сказала уставшим голосом женщина или же мать ребёнка.
Прошу ваше величество! - сказала радостная медсестра и вручила ребёнка госпоже.
Мать взяла своё чадо и взглянула на него. И тут в комнату заходит великий и прекрасный царь, он смотрит на свою любовь и видит её с ребёнком. Великий царь расплываться в улыбке и медленно подошёл к кроватке где находятся его два любимых человека.
Сын.. тебя будут звать.. СССР.. Союз Советских Социалистических Республик - сказала мать и расплакалась и крепко прижала к себе свой лучик солнца.
Царь молча со слезами обнял их обоих. А малыш Совет уже спал крепким и сладким сном, мило при этом сопя.
М? У него.. серп и молот со звездой на лице? - удивился отец ребёнка.
М? И да.. возможно это знак что он будет трудолюбивым - улыбаясь сказала жена царя.
Да.. надеюсь это так - оба чмокнули друг друга и им пришлось расстаться. Так как матери и малышу нужен отдых.
Царь был на седьмом небе от счастья и когда он остался один он расплакался от счастья и гордости что он отец и у него есть сын.
Я обещаю.. Бог.. я буду о нём заботиться! Я ему столькому научу! И столько покажу! Он.. я.. будем гордиться друг другом! - говорил счастливо нынешний царь и отец.
1868 год/ 23 июля
На сегодняшний день принцу два годика, а через пару месяцев и три годика стукнет! Сегодняшний день был не особо яркий,а мрачный и холодный.
Царь смотрел в окно и задумался о своём и на секунду сердце кольнуло. Он положил свою руку на сердце и сказал в слух:
Что это было? - немного озабоченно сказал король. Как в нему в кабинет врывается слуга и дверь с громким стуком врезаться в стену. Царь вскочил и уже собирался возмущённо высказаться на слугу,как тот его перебил и сказал:
Королева! Она чувствует себя плохо! - у царя глаза стали с горошенкой, он сорвался с места и прибежал к своей королеве.
Царица лежала на их кровати и выглядело так словно силы из неё высасывает вампир или же.. смерть.
Врачи сидели на коленях перед ней и кочали головой. Они нечего не могут сделать. Царь упал рядом с ней..
Прошу.. не покидай меня.. прошу! Умоляю! Что я.. буду делать без тебя.. ты же у меня такая одна.. - царя с королевой оставили на едине. Царица лишь слабо улыбнулась и провела своей слабой и холодной уже рукой по щеке короля.
Прошу защити нашего малыша.. оберегай его и храни.. позаботься и о себе и о королевстве.. я вас всех очень люблю.. - королева стала закрывать глаза царь поцеловал её на последок и.. она ушла..
Малыш был в из комнате и из кроватки смотрел на уже ушедшую мать и отца . . Который плакал горькими слезами и задыхался от слёз.
Гу?.. - малыш издал звук и отец его чуть вздрогнул. Царь медленно и холодными глазами посмотрел на своё чадо. Ребёнок напугался и решил издать ещё звук якобы спрашивая "папа?":
Гу..? -  царь встал он посмотрел на жену и укрыл её одеялом.
Пусть твоя дорога будет светлая и чистая.. - он покрестился и поклонился и стал молиться за упокой души. Малыш же сидел тихо и молча, якобы понимая что лучше сейчас сидеть тихо.
Царь вышел с комнаты оставив малыша и мертвую мать на едине.
Гу! Агу! - кричал малыш матери,но та его уже не слышала.
За дверью царь сказал, что царицы нет уже в живых. Слуги вздрогнули и стали то плакать то скорбить.
Царя оставили на едине с собой и мыслями он сидел в своём кабинете. И размышлял обо всём..
На следующий день царевну похоронили. Важные персоны присутствовали там, все скорбили и говорили Российсокой империи держаться.
Когда он вернулся с похорон к нему подошла важная слуга и тот ей поручил.
С этого дня ты обязана заботиться о принце. Чтобы мои глаза его не видели до пятнадцати лет. - сказал холодно и сторого царь. Слуга сразу же опешила и решилась вернуть царя в свой разум.
Сир! Но он же ваш сын! Ему нужен родной и любищий человек! - на слугу бросили холодный и кровожадный взгляд. Царь подошёл к ней и ударил по лицу из-за чего слуга упала на пол и сжалась как щенок в попытке защититься.
... - царь молча ушёл к дверям.
Если я услышу что-то ещё раз против.. тебя повесят.. - слуга лежала на полу и смотрела на царя с широко открытыми и заплаканный и глазами.
Она не могла поверить что этот человек три дня назад был самым добрым и ярким человеком. Который шутил и веселился на всю катушку, который любил свою жену и сына..
Она встала обтряхнулась и ушла за малышом. Малыш же сладко спал в своей кроватке.
Мне так жаль тебя малыш.. - слуга со слезами на глазах забрала малыша и его вещи и они ушли с замка. Пока та шла с малышом в свой маленький дом в деревушке недолеко от замка, царь смотрел в окно и наблюдал как его родное и маленькое существо потехоньку уходит с каждой секундой на метр дальше. Малыш проснулся на руках слуги и посмотрел в окно где был его отец и потянул свою маленькую ручку к нему.
----------------------------------------------------------
Надеюсь получилось не плохо.."""

÷ Царь жестокости ÷Место, где живут истории. Откройте их для себя